Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1а Обеспеченность территории Российской Федерации государственными топографическими картами (по данным Роскартографии на 2005 год)
Таблица 2.2.3а Состав космических группировок гражданских спутников ДЗЗ ведущих стран мира
Таблица 4а Основные игроки российского рынка геоинформатики
Таблица 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
Приложения (схемы и диаграммы)
Диаграмма 1а Структура мирового рынка геоинформатики (по итогам 2006 года)
Диаграмма 2а Структура финансирования заказов российских ГИС-компаний (по данным за 2006 год)
Диаграмма 2б Динамика роста рынка геоинформатики (млн. долл.)
Диаграмма 2в Соотношение объемов бюджетного финансирования и продаж в различных сегментах рынка геоинформатики
Диаграмма 2г Динамика выдачи лицензий на осуществление геодезической, картографической, изыскательской и космической деятельности
Диаграмма 2.2.2а Объем продаж данных ДЗЗ в Российской Федерации (млн дол.)
Диаграмма 2.2.3б Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (сверхвысокое разрешение, до 2м)
Диаграмма 2.2.3в Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (высокое разрешение, до 8м)
Диаграмма 2.2.3г Интенсивность использования оборудования ДЗЗ (среднее разрешение)
Диаграмма 2.2.3д Распределение долей российского рынка среди компаний-поставщиков данных ДЗЗ в 2006 г.
Диаграмма 2.3а Объем продаж высокоточного геодезического оборудования (млн. долл.)
Диаграмма 3а Тематическая разбивка проводившихся тендеров
Схема 2а Структура российского рынка геоинформационных технологий
1.2. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
Перечень компаний – потенциальных клиентов (подрядных организаций и объектов в сфере строительства, реконструкции и проектирования по России) Планируемые объемы, млн. руб.
(свыше 100млн.руб.) Контактные данные 1. 2. 3. … 100.