Тэги
|
Бесплатная аналитика
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1) (артикул: 06031 28634)
Дата выхода отчета: |
21 Ноября 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.
В ходе исследования:
- изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
- выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития;
- приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
- выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
- определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
- определены потребители и их мотивы в выборе услуг;
- оценены перспективы рынка.
Методы исследования:
Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование.
Этап 1: Кабинетное исследование
Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:
Алмаз Пресс, LBL Полиграф Сервис, Ракурс.
Исследование будет интересно:
- существующим игрокам рынка,
- маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
- инвесторам, планирующим выйти на рынок полиграфических услуг,
- компаниям, занимающимся книгоизданием, журнальным или газетным бизнесом.
Выдержки из исследования:
По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.
Крупнейшим полиграфическим рынком к 2010 году останется рынок полиграфии США. Их доля в общем производстве составит 167 млрд. евро. Второе место отводится Японии - 81 млрд. евро. Среднегодовой темп роста для Китая в период до 2010 гг. составит 11,6%, объем рынка достигнет 50 млрд. евро. Значительный рост ожидается в Германии. К 2010 году объем рынка полиграфических услуг в этой стране составит 32 млрд. евро.
Для рынка полиграфических услуг характерны следующие тенденции:
- общий рост,
- отказ от импорта готовой продукции;
- развитие информационных технологий,
- укрупнения полиграфических фирм при существенном сокращении (вплоть до исчезновения) малых и средних предприятий;
- специализаций предприятий по узкому направлению
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России.
Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос.
Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
По мнению экспе…
-
Рынок снековой продукции в России
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа
2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков.
2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа
2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков
2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте
2.6 Анализ смежных рынков:
2.6.1 Рынок зерновых культур
2.6.2 Рынок картофеля
2.7 Анализ влияющих рынков
2.7.1 Рынок пива
2.7.2 Рынок кондитерских изделий
3 Сегментация рынка снеков
3.1 Сегментация по виду продукции
3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
3.3 Сегментация рынка по цене
4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте
4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте
4.2 Сегментация производства:
4.2.1 по видам продукции
4.2.2 по регионам
5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Структура импорта:
5.2.1 По компаниям-производителям
5.2.2 По компаниям-получателя в России
5.2.3 По товарным группам
5.3 Объем…
-
Рынок этикеточной полиграфии
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Распределение полиграфических предприятий по объему
производства этикетки (2004 г.).
Таблица 2. Основные страны-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 3. Основные компании-импортеры этикеточной продукции в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема импорта)
Таблица 4. Основные страны-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году, в
стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 5. Основные компании-экспортеры этикеточной полиграфии в 2006 году,
в стоимостном выражении (в % от общего объема экспорта)
Таблица 6. Соотношение объемов экспорта и импорта этикеточной продукции
Таблица 7. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших оптовиков по основным
параметрам
Таблица 9. STEP-анализ рынка этикетки.
Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком
|
|