Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития (артикул: 06181 28634)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков.

    Методы сбора данных: кабинетное исследование и серия экспертных интервью.

    Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников.

    Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков:
    • начальником отдела развития компании «Красный куб».;
    • представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle»

    В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке.

    В ходе проведения исследования были решены следующие задачи:
    • изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией;
    • приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров;
    • определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
    • выявлены стратегии развития основных
    игроков рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией;
    • оценены перспективы развития сектора сетевой розничной торговли на рынке подарков.

    Исследование будет представлять интерес для:
    • представителей сферы розничной торговли сувенирной продукцией;
    • производителей подарочной и сувенирной продукции;
    • поставщиков подарочной и сувенирной продукции;
    • инвесторов;
    • маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Интенсивное развитие получил также формат сетевой торговли. Сети магазинов подарков, функционирующие на российском рынке, различаются предлагаемым ассортиментом и ценовой политикой.

    Выдержки из исследования:
    В соответствии с критерием ассортимента можно выделить:
    • узкоспециализированные сети, предлагающие, например, предметы интерьера («Брюссельские штучки») или оригинальные механизмы («LeFutur», «Bagatelle»);
    • сети, предлагающие широкий ассортимент: от посуды, постельного белья и сувениров до мелкой бытовой техники («Красный куб», «Гудвин», «Мульти»).

    В соответствии с ценовым критерием сегментации выделяются 3 класса магазинов подарков:
    • низкий («эконом-класс»);
    • средний («масс-маркет»);
    • высокий («премиум»).
    Различия между выделенными сегментами проявляются не только в средней стоимости подарка, но также в его уникальности/эксклюзивности, наличии дополнительных сервисов (например, доставки) и др.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий (Итоги 9 месяцев 2010г.). Статистический сборник
    Москва Аннотация Цель данного исследования – определить текущее состояние отечественного и зарубежных рынков шерсти, ковров, валяных и фетровых изделий на основе данных органов статистики и таможни, выявить его структуру, основные сегменты и тенденции. В данном отчете приводятся: ƒ статистические данные по производству, импорту и экспорту шерсти, ковров и шерстяной продукции в РФ и странах СНГ; ƒ средние цены производителей на исследуемую продукцию. При подготовке отчета использованы материалы Федеральной таможенной службы РФ, Федеральной службы государственной статистики России, данные министерств и ведомств, а также собственные источники информации. Объем отчета - 165 стр. Отчет содержит 190 таблиц. Язык отчета - русский.
  • Рынок бытовой химии: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общие требования 2.2. Классификации товаров бытовой химии По назначению По степени опасности По ОКПД По ТН ВЭД По ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Общая характеристика 3.2. Экспорт и импорт (в целом) Динамика по годам Структура по категориям Объемы по странам 3.3. Экспорт и импорт по категориям Мыло и поверхностно-активные вещества Моющие и чистящие средства Готовые клеи и прочие адгезивы 3.4. Место России в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 5.1. Бытовая химия (в целом) 5.2. Мыло 5.3. Моющие средства 5.4. Средства для ухода 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6.1. Высокая доля импорта 6.2. Расширение ассортимента 6.3. Качество и бе…
  • Конкурентный анализ производителей бытовой химии, дезинфицирующих средств, профессиональных моющих средств
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей бытовой химии в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела: - По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией: - краткая характеристика компании - объем производства и доля на рынке в 2013 годах - выпускаемая продукция - используемое сырье - поставщики сырья 3. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей дезинфицирующих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела: - По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией: - краткая характеристика компании - объем производства и доля на рынке в 2013 годах - выпускаемая продукция - используемое сырье - поставщики сырья 4. Анализ крупнейших (TOP-7) производителей профессиональных моющих средств в Беларуси: Таблицы/Диаграммы раздела: - По каждому производителю будет представлена таблица, со следующей информацией: - краткая характеристика компании - объем производства и доля на рынке в 2013 годах - выпускаемая продукция - используемое сырье - поставщики сырья 5. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли