Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Пиццерии - потребительские предпочтения (артикул: 06216 28634)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей пиццерий г. Москва.

    В ходе исследования были выявлены:
    • требования, предъявляемые к пиццериям
    • частоту посещения пиццерий
    • основные поводы для посещения пиццерий
    • средние траты при посещении пиццерий
    • состав компании, с которой посещают пиццерии
    • наличие у посетителей предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены
    • основные причины неудовлетворенности пиццериями
    • медиа-предпочтения посетителей пиццерий
    • наиболее популярные пиццерии Москвы

    География исследования: Москва

    Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос

    Данное исследование будет представлять интерес для:
    • Владельцев ресторанов
    • Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
    • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

    Выдержки из исследования:
    Большинство респондентов посещают пиццерию раз в месяц (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 25% респондентов. Каждый пятый опрошенный респондент посещает пиццерию раз в неделю.

    Основными мотивами посещения ресторанов выступают встречи с друзьями (55%) и желание поесть и отдохнуть (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.

    Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (47%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 37%. С другом, подругой ресторан посещают 13% опрошенных.

    В пиццериях ресторанах посетителей более всего
    привлекает:
    • Соотношение цена-качество (44%)
    • Кухня (38%)
    • Атмосфера (30%).

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
  • Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
    Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл. Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы. Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса. В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    2.1. ООО «Содексо ЕвроАзия» В области корпоративного питания французская компания ООО «Содексо ЕвроАзия» работает в России с 1993 года. Ранее до этого «Содексо» развивала на севере РФ remote site management (обслуживание жилых баз золоторудных, угледобывающих и нефтяных компаний). Компания придерживается комплексного подхода: помимо организации питания занимается клинингом, техобслуживанием зданий, предоставляет административные услуги (саll-центры, рассылка внутренней корреспонденции и др.). Однако основные доходы получает от организации и обслуживания стационарных столовых в бизнес-центрах и офисах крупных компаний, а также доставки обедов с организацией линии раздачи (проведение банкетов осуществляет только для постоянных клиентов). Проблемами для компании ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Для каждого клиента «Содексо» разрабатывает индивидуальную финансовую схему организации питания, которая позволяет оптимизировать затраты. Также компания берет на себя решение всех административных и кадровых вопросов, связанных с организацией и работой точки питания в офисе, бизнес-центре или на предприятии. В своей деятельности «Содексо» руководствуется международными стандартами качества обслуживания и строго выполняет все требования по лицензированию, сертификации и соответствию са…
Навигация по разделу
  • Все отрасли