Приложения исследования "Маркетинговое исследование и анализ российского рынка питьевой и минеральной воды"
1. Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %
2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 20011 (прогноз) гг., %
4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
6. Рекламная активность основных игроков на рынке безалкогольных напитков в 2007г., тыс. выходов рекламы
7. Прогноз развития рынка безалкогольных напитков на 2008-2011г.г., млрд. долл.
8. Прогноз развития рынка соков на 2008-2010г.г., млрд. литров
9. Структура рынка по наличию минеральных солей в воде, 2007г., %
10. Структура рынка по газации воды в 2007г., %
11. Структура рынка по цене в 2007г., %
12. Доля ценовых сегментов на рынке воды в 2006-2007г., %
13. Прогноз развития рынка негазированной воды на 2008-2010г.г., млрд. долл.*
14. Сезонность на российском рынке питьевой и минеральной воды, по объему продаж, %
15. Доля различных розничных каналов, в %
16. Производство питьевой и минеральной воды по федеральным округам, %
17. Потребление различных типов воды, %
18. Спонтанное знание марок питьевой и минеральной воды по России, % (10 лидеров)
19. Потребление различных видов воды, %
20. Средний объем потребления минеральной воды в неделю, %
21. Средний объем потребления минеральной воды в неделю по сезонам, %
22. Средний объем потребления питьевой воды в неделю, %
23. Средний объем потребления питьевой воды в неделю по сезонам, %
24. Отношение респондентов к новым видам напитков на основе питьевой или минеральной воды, %
25. Причины покупки питьевой воды, в %
26. Причины покупки минеральной воды, %
27. Критерии выбора минеральной воды, %
28. Места покупок питьевой и минеральной воды, %
29. Источники рекламы вызывающие наибольшее доверие, %
30. Информационная представленность производителей по уровням СМИ, количество сообщений
31. Индекс информационного благоприятствования марок питьевой воды
1. Сбытовая структура рынка
1.Структура рынка по категории и типу воды в 2006-2007г.г., %
2. Структура рынка по типу/емкости упаковки, доля по объему, %
3. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, в 2007г.
4. Основные страны-импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении в 2007г.
5. Основные компании-импортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении, в 2007г.
6. Основные компании-импортеры питьевой и минеральной воды в стоимостном выражении, в 2007г.
7. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в натуральном выражении в 2007г.
8. Основные страны-экспортеры питьевой и минеральной воды в денежном выражении в 2007г
9. Соотношение экспорта и импорта, 2007г.
10. Представительства «Висма» в федеральных округах РФ
11. Представительства «Кавминводы» в федеральных округах РФ
12. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
13. Предпочтения потребителей по виду воды в 2008г., %
14. Знание марок питьевой и минеральной воды по России, %
15. Причины покупки питьевой воды в зависимости от материального положения, %
16. Причины покупки минеральной воды в зависимости от материального положения, %
17. Медиа-активность брендов минеральной воды, количество сообщений, %
18. Индекс информационного благоприятствования брендов минеральной воды
19. STEP-анализ рынка
20. Возможные риски, связанные с Рынком
Приложение 1. Рейтинг основных производителей на рынке, доля по объему, 2007г.