Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок оценочных услуг (артикул: 06829 28634)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Московский регион
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Анализ рынков потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», тыс. рублей
    Диаграмма 1.2. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества», Москва, тыс. рублей


    Таблицы:
    Таблица 1.1. Список победителей конкурсов Федерального уровня по отбору оценочных компаний по состоянию на 1 января 2010 года, Москва
    Таблица 1.2. Выручка оценочных компаний за 2009 год, млн. рублей
    Таблица 1.3. Рейтинг оценочных компаний Москвы по итогам 2009 года
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Финансовые результаты работы предприятий и организаций основных видов экономической деятельности за январь-март 2010 года (без учета малых предприятий, банков и страховых организаций, миллионов рублей), Москва
    Таблица 3.2. Кредиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
    Таблица 3.3. Дебиторская задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) на 1 апреля 2010 года
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе

Регион: Центральный ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок оценочной деятельности в Центральном Федеральном Округе
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА угля - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 6

    Описание типа исследования 6

    Объект исследования 6

    Цели и задачи исследования 6

    География исследования 6

    Время проведения исследования 6

    Методы сбора данных 7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8

    Общеэкономическая ситуация в России 8

    Описание отрасли 17

    Описание влияющих и смежных Рынков 25

    Сегментация рынка 35

    Основные определения 35

    Сегментирование продукции на рынке 36

    Сегментирование по целям потребления: 36

    Сегментирование по технологическим процессам: 36

    Сегментирование по степени углефикации/метаморфизма: 36

    Сегментирование по видам для производственного потребления: 36

    Сегментирование по маркам угля: 36

    Сегментирование по фракциям марок угля: 37

    Сегментирование по типу добычи угля: 37

    Сегментирование по целям использования: 37

    Сегментирование по степени обогащения угля: 38

    Сегментирование по бассейнам (номенклатура ОКДП): 38

    Тенденции в различных рыночных сегментах 38

    Основные принципы ценообразования 41

    Ценовое сегментирование Продук…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план разведения крупного рогатого скота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Генеральный план 2.2.Описание продукта 2.3.Технология производства продукта 2.3.1.Технология производства растениеводческой продукции 2.3.2.Кормопроизводство 2.3.3.Технология производства молока на промышленной основе 2.3.4.Система содержания скота 2.3.5.Система навозоудаления и утилизации навоза 2.3.6.Система управления микроклиматом 2.3.7.Система водоснабжения и канализации 2.3.8.Система электроснабжения и освещения 2.3.9.Индустриальный доильный зал 2.3.10.Система доения 2.3.11.Система управления стадом 2.3.12.Система управления воспроизводством стада 2.3.13.Система выращивания молодняка 2.3.14.Система кормления 2.4.Характеристика закупаемого оборудования 2.4.1.Оборудование для содержания скота и доильный зал 2.4.2.Оборудование для переработки молока 2.4.3.Сельскохозяйственная техника 2.5.Динамика поголовья по проекту 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7.Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Разведение крупного рогатого скота 3.1.1.Поголовье КРС Поголовье по регионам РФ 3.2.Обзор российского рынка молока 3.2.1.Общее производство молока 3.2.2.География производства молока По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2.3.Цены производителей молока 3.2.4.Ресурсы и использование молока 3.2.5.Программа…
Навигация по разделу
  • Все отрасли