Тэги
|
Бесплатная аналитика
Рынок грузоперевозок в УФО (артикул: 07102 28634)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
УФО, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
22 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Рисунок 1.1.а Объем коммерческих перевозок грузов всеми видами транспорта общего пользования
Рисунок 1.1.б Вклад видов транспорта в темпы объема перевозок грузов и грузооборот за январь-июнь
Рисунок 1.1.в Структура коммерческого грузооборота
Рисунок 1.1.г Снижение (прирост) объема коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта в июне 2010 года (в % к июню 2009 года)
Диаграмма 1.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Организация перевозок грузов», УФО, тыс рублей
Диаграмма 1.1.б Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Организация перевозок грузов», УФО, млн рублей
Диаграмма 1.1.в Кредиторская и дебиторская задолженность по отрасли «Организация перевозок грузов», УФО, млн рублей
Диаграмма 3.1.а Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Строительство», УФО
Таблицы:
Таблица 1.1.а Динамика выполненных работ и услуг собственными силами по отрасли «Организация перевозок грузов» по регионам УФО, млн рублей
Таблица 1.1.б Динамика выручки и прибыли по отрасли «Организация перевозок грузов» по регионам УФО, тыс рублей
Таблица 2.1.а Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автокомпонентов для грузовых автомобилей и автобусов в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка автокомпонентов грузовым автомобилям и автобусам в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.4.1. Емкость рынка автомобильных фильтров 2.1.4.2. Емкость рынка деталей тормозной системы 2.1.4.3. Емксоть рынка узлов и деталей подвески 2.1.4.4. Емкость рынка узлов и деталей рулевого управления 2.1.4.5. Емкость рынка узлов и деталей сцепления 2.1.4.6. Емкость рынка узлов и деталей трансмиссии 2.1.4.7. Емкость рынка узлов и деталей топливной системы 2.1.4.8. Емкость рынка узлов и деталей системы охлаждения 2.1.4.9. Емкость рынка узлов и деталей электрооборудования 2.1.4.10. Емкость рынка деталей для капремонта двигателя 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители автокомпонентов к грузовым автомобиля…
-
Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки. Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г составлял 350 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%. За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта в годном техническом состоянии сократилось на 16,6%. В период с 2008 по 2012 гг грузоподъемность подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта сократилась на 7% и составила 8,6 млн т в 2012 г. Снижение общей грузоподъемности подвижного состава вызвано сокращением его количества в стране. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России: Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок Анализ рынка морских грузовых перевозок Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок Анализ рынка воздушных грузовых перевозок Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок Анализ рынка трубопроводных перевозок Анализ рынка хране…
-
Анализ рынка магистральных автоперевозок в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ. Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место. Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
Анализ компаний предоставляющих услуги автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО (24 компании), 2014 г.
Средняя стоимость услуг автомобильных грузоперевозок в рублях, тонна/км
|
|