Экономико–статистический анализ импортных операций по продаже кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный. Апрель - июнь 2010 г. (артикул: 07117 28634)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Сухие корма уже достаточно давно вошли в систему питания домашних животных. Владельцы собак и кошек отмечают удобство таких кормов – ведь не нужно варить кашу, покупать мясо и кости, специально их готовить. Тут все просто – достал упаковку, выложил в миску – и все.
Кроме того, в состав готовых кормов для кошек и собак входит необходимый для нормальной жизнедеятельности организма набор питательных веществ, витаминов и минералов.
Отчет делится на 3 части:
1) анализ импорта консервированных кормов для кошек и собак;
2) анализ импорта сухих кормов для кошек и собак;
3) рейтинговую оценку импортеров готовых кормов для кошек и собак по убыванию объемов закупок во 2 квартале 2010 г.
Удобный формат отчета позволит быстро определить основных участников рынка, предпочтения потребителей и логистику поставок. Для каждой поставки указываются особенности уплаты таможенных платежей.
Отчет содержит информативные таблицы и наглядные диаграммы, удобные для работы.
Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства сухих кормов 2.2. Положительные и отрицательные аспекты кормов 2.3. Классификация ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК Топ-5 крупнейших компаний-производителей Топ-10 крупнейших и быстрорастущих рынков Страны-импортёры Страны-экспортёры Роль России 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 4.3. Сегментация рынка по цене 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Социальные факторы Наука и инновации Количество домашних питомцев Прочие факторы 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Сегментация рынка MARS Nestle Purina ООО «АллерПетфуд» 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10. ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ 11. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 12. ПРОИЗВОДСТ…
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ РЕЗЮМЕ ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Задачи исследования Объект исследования Информационная база исследования Метод сбора данных Метод анализа данных ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРА ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРМОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И ПРОМЫСЛОВОЙ РЫБЫ §1. Производство корма готового для домашних животных Производство корма готового для домашних животных по товарным группам §2. Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах, рептилий в Россию Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю Импорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по стране происхождения товара §3. Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий из России Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и рептилий по производителю Экспорт продуктов для кормления домашних животных и аквариумных рыб, черепах и репти…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухих кормов для домашних животных (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?