Тэги
|
Бесплатная аналитика
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг. (артикул: 07118 28634)
Дата выхода отчета: |
29 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь 2008 – июль 2010 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок кино в России
Емкость кинорынка
Потенциальный объем российского рынка кинопоказа оценивается экспертами
рынка в $1 млрд.
По данным отраслевых агентств потенциальный объем российского
кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров.
Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом
свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние
годы, и данные о средней посещаемости на душу население. Так, для России этот
показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения
на одного человека по Москве).
Темпы роста Рынка
Темпы роста рынка кинотеатров оцениваются на уровне 20-30% .
Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем
кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн.
долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому
времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К
концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.
За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах
увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650
миллионов в
-
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году
Введение 7 Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения 9 Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения 12 Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения 16 Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения 20 Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ 24 Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП) 28
-
Спецодежда (выпуск 1)
например, комплекта «комбинезон + куртка» колеблется в пределах 200-500
рублей. Приобретение такой одежды характерно для отраслей с недостаточным
финансированием (государственный бюджет).
Производством одежды низкой ценовой категории занимаются в основном мелкие
кустарные предприятия, которые обеспечивают рынок большим количеством
такой продукции. Продукция такого типа не всегда может быть из качественных
материалов.
СПЕЦОДЕЖДА СРЕДНЕГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА
Рабочая одежда средней стоимости или «евроодежда» - самый
распространенный на сегодняшний день вид спецодежды. Такие комплекты
заказывают большинство крупных предприятий для своих работников. Одежду
этой категории можно охарактеризовать как корпоративную, поскольку менеджеры
фирм стараются закупать именно такую продукцию. Так, в среднем, цена за
комплект «комбинезон + куртка» будет от 700 до 2500 рублей, в зависимости от
используемого материала.
Большую часть спецодежды среднего ценового сегмента производят на заказ для
крупных фирм большими партиями, не разрабатывая специального дизайна и
марки.
Все ведущие российские производители являются предприятиями, которые
ориентируются в основном на средних покупателей. В данном случае цель
предприятий такого сегмента – широкий ассортимент, возможность
индивидуализации одежды с помощью н…
-
Российский рынок бижутерии
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…
-
Рынок санаторно-курортных услуг Центрального, Северо-Западного, Приволжского федеральных округов в разрезе бальнеологического и грязелечебного профиля
Описание маркетингового исследования
Цель проекта: сбор и анализ рыночных данных для формирования суждения о текущем уровне развития рынка санаторно-курортных услуг в разрезе бальнеологического и грязелебного профилей и выявление тенденций его развития в России в целом, в ЦФО, в СЗФО, в ПФО. Задачи исследования: определить объемы оказания санаторно-курортных услуг, включая медицинские СПА-услуги, в РФ в целом, а также по ЦФО, СЗФО, ПФО (2005-2011 годы, прогноз до 2012 года) в разрезе грязе- и водолечебниц; определить основных участников санаторно-курортного рынка и их рыночные доли в ЦФО, СЗФО, ПФО; определить потенциальных потребителей санаторно-курортных и медицинских СПА-услуг: их доли и предпочтения при выборе услуг отрасли; определить влияние государства на деятельность и развитие санаторно-курортной отрасли: обзор государственных программ поддержки, механизмов государственного регулирования отрасли, туристских особых экономических зон; выявить факторы ценообразования в санаторно-курортной отрасли, сезонных колебаний стоимости санаторно-курортных услуг в РФ в целом и по ЦФО, СЗФО, ПФО; определить объемы государственных заказов санаторно-курортных услуг по ЦФО, СЗФО, ПФО; выявить специфику и перспективы санаторно-курортной отрасли; создать базу данных санаторно-курортных орга…
|
|