Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г) (артикул: 07770 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска
2.1.Уровень платежеспособности населения
2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг.
2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней.
2.4.Прогноз продаж до 2017 г.
2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс
3. Конкурентный анализ в г. Иркутск
3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты)
3.2. Условия работы магазинов конкурентов
a. Условия оплаты
b. Внешний вид витрин (фото)
c. Расположение магазинов
3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск
3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс
3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов
3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
-
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями
3.2. Основные производители и поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
строительство - 112,8%, грузооборот транспорта – 100,7%, оборот розничной торговли –
113,5%, платные услуги населению – 111,4%.
…
1.3. Влияющие и смежные рынки
Влияние на изучаемый рынок оказывают:
рынок драгоценных металлов (золота, серебра, палладия, платины)
рынок драгоценных камней (алмазов, бриллиантов, цветных камней)
Золото
По итогам 2009 г. производство золота в России составило 205,24 т золота /6,6 млн. унций/ , в
том числе добыча 178,3 тонны. Россия заняла 4-е место в мире по добыче золота.
Практически все увеличение добычи России (+ 14397 кг) дали Чукотка (+ 11116 кг) и
Амурская область (+ 3183 кг). По сравнению с 2008 г. добыча и производство золота
увеличились на 11,2 %.
Глава канадской золотодобывающей US Gold Corp Роб МакИвэн заявил в интервью Reuters,
что по его прогнозам недостаточное предложение золота и эмиссия новых денег,
предпринимаемая правительствами разных стран, в 2010 г приведут к росту цены золота до
2000 $/унция. А в последующий период с 2012 г по 2014 г - выше 5000 $/унция.5
Три фактора поддержат ралли на сырьевых рынках в 2010 г:
рост экономики Китая;
уже начавшееся снижение складских запасов в странах "большой семерки";
интерес инвесторов к сырьевым товарам как к
|
|