Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка деревообрабатывающих станков (2011-2012г.) (артикул: 08232 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок автоматизированных комплексов измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
1.1. Общая информация по рынку
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Насыщенность рынка на текущий период
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Анализ смежных рынков (лесопереработка), экономически показатели отрасли
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.7. Прогноз развития рынка до 2015 г.
2. Структура рынка автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
2.1.Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2. Структура рынка по регионам
2.3. Структура рынка по ценовому уровню
3. Производство автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна в России
3.1. Объем и динамика производства (2007-2011 гг)
3.2. Сегментация производства по регионам России
3.3. Прогноз производства в России до 2015 года
4. Анализ внешнеторговых поставок автоматизированных комплексов для измерения диаметра, длины, кубатуры бревна
4.1. Объем и динамика импорта (2007-2011гг)
4.2. Структура импорта:
по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении
по получателям …
-
Исследование рынка валковых дробилок в России
Список диаграмм
Список таблиц
Методология исследования
1.Обзор рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 году
1.1. Емкость рынка валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
1.2. Структура рынка по потребителям в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
1.3. Структура рынка по производителям валковых дробилок в 2008-2012 гг., с указанием доли каждого
2. Анализ внешнеторговых поставок валковых дробилок в России в 2008-2012 году 10
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Структура импорта
2.3. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства и продаж валковых дробилок в России в 2008-2012 годах
3.1. Объем и динамика производства валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
3.2. Крупнейшие производители валковых дробилок в России
3.3. Крупнейшие продавцы валковых дробилок в России
4. Анализ потребления валковых дробилок в России
4.1. Оценка объема потребления валковых дробилок в России в 2008-2012 гг.
4.2. Основные предприятия потребители валковых дробилок в России
4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4. Анализ факторов спроса
4.5 Анализ потребителей: предпочтения при выборе валковых дробилок, критерии выбора поставщика, восприятие цен на продукцию
5. Перспективы развития рынка. Перечень новых проектов строительства предприятий, требующих закупку валковых дробилок
Приложение 1
-
Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ
§ 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства
Введение
Отечественная продукция знакома российскому потребителю еще с советских времен, когда на рынке, помимо нее, присутствовали лишь двери финского производства, а также ряда стран Восточной Европы. Переход страны на рыночные рельсы позволил расширить рынок итальянской, испанской, германской продукцией. В то время импортный товар выгодно отличался от отечественного по внешнему виду и качеству. При этом спрос на российские двери сохранялся как на наиболее дешевый.
Однако постоянно растущий спрос на качественный товар сделали для российского производителя оправданными серьезные вложения в современное оборудование. Внедрение западных технологий привело к тому, что внешний вид новой российской продукции почти сравнялся по качеству отделки с импортом, в то время как стоимость этих изделий была почти в полтора, а то и два раза ниже. Однако перелом в сознании потребителя произошел не сразу. Только после кризиса 1998 года, когда цены на импорт резко пошли вверх, спрос на российские двери стал расти. За минувшие десять лет позиции отечественных производителей укрепились настолько, что импорт оказался потесненным даже в группе элитной продукции, где выбор потребите…
-
Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
Основной вклад в предложение дверей на российском рынке вносит производство. Доля
производства в 2011 г составила 39% от объема предложения – 1,4 млн шт. Доля импорта дверей в
2011 г достигла 35% − 1,2 тыс шт. К началу 2011 г складские запасы дверей составили 913 тыс шт.
Наибольший спад производства дверей наблюдался в 2009 г – на 28% относительно прошлого года.
В 2010 г производство дверей выросло на 30% и составило 1 млн шт. В 2011 г производство дверей
продолжало расти и составило 1,4 млн шт.
По оценкам BusinesStat, производство дверей в России в период с 2012 по 2016 гг будет расти в
среднем на 5,5% в год и в конце периода составит 1,8 млн шт.
«Анализ рынка дверей в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж дверей, цена продаж дверей Баланс спроса и предложения дверей Объем производства, экспорта, импорта и складских запасов дверей Средняя оптовая цена, цена экспорта и импорта дверей Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре детализирована информация по видам дверей: Пластиковые двери Металлические двери (стальные двери и …
-
Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка производства и монтажа металлоконструкций необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
|