Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка железнодорожного оборудования (2010-2012 г.) (артикул: 08254 28634)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка железнодорожного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка железнодорожного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка железнодорожного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт железнодорожного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта железнодорожного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт железнодорожного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта железнодорожного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке железнодорожного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства железнодорожного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства железнодорожного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Freight cars and Russian market of freight cars. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dinamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    The share of RF in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Historical reference

    2.2. Definitions and classifications

    Classification by ARCPEA

    2.3. Characteristics of the market of freight cars

    3. RUSSIAN FREIGHT CARS FLEET

    3.1. Structure by types of owners

    3.2. Structure of the fleet by types of cars

    3.3. Age composition of open cars in Russia

    3.4. Investments into production of railway rolling stock in RF

    3.5. The degree of wear of funds and provision with cars in RF

    4. PRODUCTION OF FREIGHT CARS

    4.1. Trunk freight cars

    Production volumes by years

    Production volumes by years

    Production structure by regions and federal districts
    /*');/*]]>*/
  • Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ 1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта 1.3. Динамика и структура перевозок грузов 1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ 2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем и динамика экспорта 4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ 4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 4.3.Анализ конкурентной среды
  • Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Текущее состояние и перспективы развития рынка маневровых дизельных тепловозов в рассматриваемых странах 2.1.2. Объем и динамика парка маневровых дизельных тепловозов, 2010-2013 гг. 2.1.3. Объем продаж маневровых дизельных тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. Структура продаж по крупнейшим международным игроками и российским производителям, 2013г. 2.1.4. Объем продаж СКИД для модернизации тепловозов в горнодобывающую отрасль, 2010-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ производства маневровых дизельных тепловозов в России, Украине, Казахстане, 2010-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства по странам 4. Конкурентный анализ производителей маневровых дизельных тепловозов: крупнейшие международные игроки и российские производители 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Парк маневровых дизельных тепловозов горнодобывающих компаний с указанием кол-ва и моделей раздельно по каждому ГОКу/подразделению/компании. 4.3. Профили основных игроков 5. Конкурентный анализ производителе…
  • Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ОТРАСЛИ Предприятия Железнодорожные пути Персонал РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ ГРУЗЫ Грузооборот СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Стоимостный объем продаж Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность предприятий отрасли ДОХОДНАЯ СТАВКА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Анализ рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ
    1. Обзор рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 1.2. Объем и динамика рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 1.3. Емкость рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2013г. 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2011-2013гг. 2.2. Структура импорта , 2013г. 2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям 2.2.2. Структура импорта по компаниям-получателям 2.2.3. Структура импорта по регионам потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Основные компании-конкуренты 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей рынка междугородних и туристических автобусов большого и среднего класса в РФ, 2011-2013гг. 4.1. Оценка объема потребления 4.2. Структура потребления по регионам потребления 4.3. Основные отрасли потребления и потребители 4.4. Влияние сезонности на потребление 5. Рекоменда…
Навигация по разделу
  • Все отрасли