Тэги
|
Бесплатная аналитика
Обзор рынка перфорированного металла Украины (артикул: 08415 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Апреля 2010 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
11 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: ugmk.info, Дело, Интерфакс-Украина, Металл, bfm.ru, ukrrudprom, metalbulletin, Бизнес, Госкомстат, Ukraine Daily, Гвардия
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1. Товар
1.2. Емкость рынка и динамика развития
1.3. Импорт, экспорт
1.4. Проблемы рынка
1.5. Барьеры вхождения на рынок
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
4. Приложения
-
Перечень приложений
Рис. 1.1.1. – Виды перфорированных листов в зависимости от структуры перфорации,
Рис. 1.2.1. - Производство перфорированного металла в 2008-2010 гг. в Украине, млн. грн (согласно экспертным оценкам),
Рис. 1.2.2. - Производство готового проката черных металлов в 2003-2009 гг., млн. т,
Рис. 1.2.3. - Помесячная динамика производства готового проката черных металлов в 2009 г., тыс. т,
Рис. 1.3.1. - Географическая структура экспорта перфорированного металла из Украины в 2009 г., %,
Рис. 1.3.2. - Географическая структура экспорта плоского проката из Украины в 2009 г., %,
Рис. 1.3.3. - Географическая структура импорта плоского проката в Украину в 2009 г., %,
Рис. 1.3.4. - Объем экспорта плоского проката
из Украины в 2009-2010 гг., тыс. т,
Приложения – контакты крупнейших операторов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка широкополосного металлопроката из стали
1. Анализ производителей широкополосного металлопроката из стали в России в 2013 гг. 1.1 Ведущие производители широкополосного металлопроката из стали 1.2 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 1.3 Данные по объему производства широкополосного металлопроката из стали в 2013 году 1.4 Цены на производимый широкополосный металлопрокат из стали 1.5 Объем экспорта широкополосного металлопроката из стали в 2013 году 2 Выводы по исследованию
-
Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
Методологические комментарии к исследованию
1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан
1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г.
1.4. Выводы
-
Рынок поставок металлопроката
1.1. Анализ ситуации на рынке
Специалисты отрасли считают, что отечественный рынок проката еще во второй половине 2009 года стабилизировался. Объемы производства достигли 85-90% от докризисных, а цены более полугода находились примерно на уровне начала 2008 года.
Руководители предприятий отрасли отмечают следующие статистические показатели:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Внутренний рынок металлопроката России в 2010 г. не восстановится до уровня 2008 г. - до кризисных объемов (36,3 млн т). Об этом говорится в прогнозе социально-экономического развития РФ Минэкономразвития в 2011-2013 гг. В основу ожиданий положен прогноз роста внутреннего потребления металлопродукции в текущем году на ХХ% в годовом сопоставлении, до ХХ млн т.
Сбыт метпродукции зависит от развития перерабатывающих отраслей, предполагается, что дальнейший рост внутреннего потребления будет обусловлен развитием машиностроения, строительства, металлообработки и
-
Исследование рынка сортового металлопроката в России
Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка металлопроката в России 8 2.1. Общая информация по рынку металлопроката 8 2.1.1. Смежные рынки 13 2.1.2. Объем и динамика производства металлопроката в России и отдельно в Северо-Западном федеральном округе по видам продукции 20 1. Круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 29 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ 32 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлопроката в России и отдельно Северо-Западном федеральном округе 32 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок металлопроката 34 2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 38 2.2. Структура рынка металлопроката в России и Северо-Западном федеральном округе 42 2.2.1. По видам продукции: 45 1. круги до 400 мм, блюмы (квадратная заготовка) 400-600 мм из автоматных, инструментальных и конструкционных сталей. 45 2. круги 400-800 мм, блюмы 400-800 мм, техническая сталь SBQ. 45 2.2.2. По производителям 46 3. Данные по внешнеторговым поставкам сортового проката в России 2011-2012гг. 48 3.1. Объем и динамика импорта 48 3.2. Объем и динамика экспо…
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО УСЛУГИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Гостиница будет специализироваться на предоставлении гостиничных услуг, категория звездности которых равна 3 звездам. Потребителями данного вида услуг являются представители второго сегмента предложенной выше классификации… … ЦЕНЫ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ, ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙ СБЫТА УСЛУГИ … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ. Целевой аудиторией данного проекта являются… … Цель начальной рекламной кампании… 5. ПЛАН СБЫТА ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ УСЛУГ ТАБЛИЦА 6. ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ УСЛУГ Услуга Количество Сумма, руб. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, КАНАЛЫ СБЫТА Продажа гостиничных услуг обычно начинается на этапе бронирования. Затем наступает стадия потребления, которая может продлиться от суток и больше… … ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД … Ценовая категория Номер "Люкс" Двухместный номер Одноместный номер Дополнительное место Итого
|
|