Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка отдельных видов химических реагентов (железный купорос, сульфат алюминия, сода кальцинированная, аммиак жидкий, диспергатор НФ, коагулят, кислота соляная, кислота серная, олеум).
В приведенном отчете по исследованию содержится краткая характеристика российского рынка в исследуемых сегментах. Рассмотрены профили крупнейших производителей и поставщиков химических реагентов.
1.1. Рынок рынка железного купороса
1.2. Рынок сульфата алюминия
1.3 Рынок соды кальцинированной
1.4 Рынок аммиака жидкого
1.5 Рынок диспергатора НФ
1.6 Рынок компонентов ОЭДФК, АФОН 200-60А, АФОН 230-23А, ПАФ-13А, ИОМС-1
1.7 Рынок коагулята
1.8 Рынок кислоты соляной
1.9 Рынок кислоты серной
1.10 Рынок олеума
1.11 Компании-производители
1.12 Торговые компании
риложения (таблицы)
Таблица 1.1.4а Объемы выручки ОАО «Аурат» от продаж коагулянтов.
Таблица 1.11.7а Объемы производства аммиака ОАО «Минудобрения»
Таблица 1.11.20а Представительства и дилеры ОАО «МХК Еврохим»
Таблица 1.11.20б Дистрибьюторская сеть ОАО «МХК Еврохим»
Таблица 1.12.9а Представительства ЗАО «Русхимсеть»
Таблица 1.12.26.1а Основные игроки на рынке химических реагентов
Таблица 1.12.26.2 Поставщики химической продукции
Подробное оглавление/содержание отчета: Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Мировой рынок офтальмологических инструментов и оборудования…16 Глава 3. Объем и темпы роста рынка офтальмологических инструментов и оборудования в России…17 §3.1. Объем и темпы роста рынка офтальмологических инструментов и оборудования…17 §3.2. Объем рынка офтальмологических инструментов и оборудования по торговым маркам…18 Глава 4. Импорт офтальмологических инструментов и оборудования в Россию и его экспорт из России в 2012-2013 гг…20 §4.1. Импорт по товарным группам…20 §4.2. Импорт по торговым маркам…22 §4.3. Импорт офтальмологических лазеров в Россию…24 §4.4. Импорт хирургических офтальмологических инструментов и оборудования в Россию… 25 §4.5. Импорт авторефрактометров в Россию…27 §4.6. Импорт щелевых ламп в Россию…28 §4.7. Импорт офтальмоскопов в Россию…29 §4.8.…
1. Обзор рынка наноигл в России
1.1. Объем, емкость и структура ранка игл (по брендам) 1.2. Основные тенденции на рынке
1.3. Основные конкуренты, их доля на рынке
1.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке (дистрибуция, технические свойства, маркетинговая активность, цена и др)
1.5. Анализ требований, предъявляемых к иглам на рынке России
Сравнительный анализ и выявление конкурентных преимуществ продукции Заказчика
1.6. Анализ потребительских предпочтений: эластичность спроса на иглы
1.1. Общая информация по рынку: Общая характеристика видов техники 1.1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники (в натуральном и стоимостном выражении), включая анализ тендеров 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.2. Структура рынка наркозно-дыхательной техники (по сегментам: аппараты по ингаляционной анестезиии, включая анестезиологические мониторы; аппараты искусственной вентиляции легких - ИВЛ) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ
2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по…