Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011г.) (артикул: 08691 28634)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечнопрессового оборудования:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка кузнечнопрессового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка кузнечнопрессового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт кузнечнопрессового оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
    2.6. Экспорт кузнечнопрессового оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке кузнечнопрессового оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
    1. Объём и структура рынка 1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев) - в стоимостном выражении (в руб.) 1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении). - по регионам России - по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства - по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.) - по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам) - по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев) - в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах - на саженцы отечественного производства - на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур 4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев 4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств): - хозяйства озеленения и благоустройства - лесхозы - плодово-ягодные хозяйства - садовые хозяйства - другие 4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
  • Региональные особенности и прогнозы строительства на Юге России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 1. РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 14 1.1. Прогнозы развития строительства в России 14 1.2. Строительная активность в России в 2009-2010 гг. 16 1.3. Региональные тенденции и прогнозы развития строительного рынка в России 21 2. СТРОИТЕЛЬСТВО НА ЮГЕ РОССИИ 25 2.1. Ситуация в строительстве на Юге России в 2009-2010 гг. 25 2.2. Развитие стройиндустрии на Юге России 37 2.3. Реализуемые и перспективные проекты на территории Южной России 40 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ 43 3.1. Краткая характеристика экономики Краснодарского края 43 3.2. Общая характеристика развития строительного рынка Краснодарского края 46 3.3. Нежилое строительство в Краснодарском крае 48 3.4. Жилищное строительство в Краснодарском крае 52 3.5. Строительная активность в Краснодарском крае в течение 2009-2010 гг. 54 3.6. Развитие стройиндустрии в Краснодарском крае 58 3.7. Прогнозы развития строительства в Краснодарском крае 62 3.8. Прогнозы развития строительства в Сочи 68 4. СТРОИТЕЛЬСТВО В АДЫГЕЕ 71 4.1. Краткая характеристика экономики Адыгеи 71 4.2. Общая характеристика развития строительного рынка Адыгеи 73 4.3. Нежилое строительство в Адыгее 75 4.4. Жилищное строительство в Адыгее 76 4.5. Строительная активность в Адыгее в течение 2009-2010…
  • Авиапром, автопром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Производство, сбыт гражданской авиационной и автомобильной техники. Строительство грузовых и пассажирских самолетов и вертолетов, их продажа, аренда и лизинг. Автомобильные и авиасалоны. Автострахование. База данных «Авиапром, автопром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Рынок промышленных тормозных изделий
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.1 Общая характеристика продукции. Виды промышленных тормозных изделий. 2.2 Объем и динамика рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5 Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг. 3 Структура рынка промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 3.1 Сегментация по виду изделий 3.2 Сегментация по основным производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по ценовому критерию 3.4 Сегментация по сферам применения (указаны Заказчиком) 4 Данные по производству промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.1 Объем и динамика производства промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг. 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по ключевым производителям в России 4.2.2 по ФО 4.2.3 по видам изделий 4.3 Прогноз производства на 2014-2015 гг. 5 Внешнеторговые поставки промышленных тормозных изделий в России, 2012-2013 гг.: 5.1 Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг. 5.2 Структура импорта, 2013 г.: 5.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.2.2 по компаниям-производителям (в натуральн…
  • Исследование потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров
    1. Составление базы данных потребителей.
    На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
    Формат данных: табличный.
    Поля таблицы:
    • Наименование компании;
    • Адрес;
    • Телефон;
    • Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
    • Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
    2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
    Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
    Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
    • Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
    • Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
    • Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
    • Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
    Алгоритм работы над этапом:<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли