Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
5.3. ПЕРСОНАЛ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
7.4.1. Переменные расходы
7.4.2. Постоянные расходы
7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
Структура бизнес-плана «Строительство завода по производству мрамора в г. Ашхабад»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.1.1. Описание месторождения 2.1.2. Описание завода по производству мрамора 2.2. Описание завода по производству мрамора 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов из мрамора, Туркменистан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Наиболее востребованные виды продукции из мрамора
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий 5.2. Подбор и описание оборудования для добычи мрамора 5.3. Подбор и описание оборудования для производства готовых изделий 5.4. Технология добычи мрамора на карьере 5.5. Технология производства издели…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов г. Сургут 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Сегментация рынка по видам строительных материалов. 3.4. Выявление наиболее перспективной нишы и видов строительных материалов 3.5. Анализ импорта (локальный) 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Прогноз развития рынка 3.9. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаи…
Содержание исследования "Бизнес план элеватора (с финансовой моделью)"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг элеватора 2.2. Технологические особенности 2.2.1. Общая характеристика 2.2.2. Строительные особенности 2.2.3. Характеристика оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.4. Экологические вопросы производства
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Состояние сельского хозяйства 3.2. Рынок услуг по хранению зерна 3.2.1. Общая характеристика услуг Понятие услуг Определение продуктовых границ 3.2.2. Объем и структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Конкуренция на рынке 3.2.5. Крупнейшие игроки рынка 3.2.6. Потребители услуг 3.2.7. Барьеры входа на рынок услуг по хранения зерна 3.3. Рынок зерновых культур 3.3.1. Виды зерновых культур 3.3.2. Мировой рынок зерновых Производство и использование пшеницы 3.3.3. Посевная площадь под зерновые культуры 3.3.4. Валовой сбор зерновых культур Объем и динамика сбора Структура производства по видам зерна Географическая структура производства зерна 3…