Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток (2011-2012г.) (артикул: 09105 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ (ФАРФОР, ФАЯНС, МАЙОЛИКА)
1Введение5
2Список терминов и определений6
3Методологическая часть8
3.1Описание типа исследования8
3.2Объект исследования8
3.3Цели и задачи исследования8
3.4География исследования8
3.5Время проведения исследования8
3.6Методы сбора данных9
4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10
4.1Общеэкономическая ситуация в России10
4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10
4.1.2Промышленное производство13
4.1.3Уровень инфляции14
4.1.4Уровень доходов населения15
4.1.5Инвестиции17
4.1.6Розничная торговля18
4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20
5Описание отрасли21
5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21
5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23
5.2Описание влияющих Рынков25
5.2.1Рынок глины25
5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25
5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28
5.3Описание смежных рынков29
5.3.1Рынок стеклянной посуды29
6Сегментация рынка31
6.1Сегментация в соответствии с назначением31
6.2Сегментация по структуре31
6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31
6.3.1Сегментация Фарфора31
6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32
6.4Сегментирование продукции на рынке32
6.4.1Сегментация по типу потребления32
6.4.2Сегментация по типу упаковки33
6.4.3Сегментация по форме упаковки34
6.4.4Сегмента…
-
Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка
Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного производства, собственных торговых марок
ассортимент и цены
система скидок
прайсы, каталоги (в электронном виде)
анализ поставщиков
срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)
Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)
размер компании (численность сотрудников)
направления, география деятельности
наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина
наличие собственного п…
-
РОССИЙСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Отрасль машиностроения и металообработки 17 4.1.1 Структура отрасли машино строения и металлообработки 17 4.1.2 Объемы внутреннего производства металлообработки и машиностроения 17 4.1.3 Темпы роста внутреннего производства металлообработки и машиностроения 18 4.1.4 Тенденции в машино строении и металообработке 19 4.2 Описание влияющих Рынков 20 4.2.1 производство металлов 20 4.2.2 Объем внутреннего производства металлов. 20 4.2.3 Темпы роста производства металлов 21 4.2.4 Структура производства металлов 22 4.2.5 Тенденции в производстве металлов 23 4.3 Описание смежных рынков 23 4.3.1 Р…
-
Маркетинговое исследование. Рынка вакуумных пакетов
1. Анализ рынка вакуумных пакетов России 1.1. Объем рынка вакуумных пакетов России 1.2. Емкость рынка вакуумных пакетов России 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка вакуумных пакетов России 1.4. Анализ перспектив и угроз рынка 2. Анализ конкурентной среды по России 2.1. Основные компании-производители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем производства основных компаний-производителей. Прогноз объемов 2.3. Сегментирование компаний-производителей по регионам 2.4. Ценовая политика компаний-производителей. 3. Анализ потребителей 3.1. Основные сферы потребления вакуумных пакетов в России 3.2. Сегментация рынка потребителей вакуумных пакетов 3.3. Основные компании-потребители в России (профиль компании: контактная информация) 3.4. Объем потребления вакуумных пакетов в России 3.5. Емкость потребления вакуумных пакетов в России 3.6. Основные критерии выбора компании-производителя вакуумных пакетов. 3.7. Восприятие ценовой политики компаний-производителей. Выводы: Оценка привлекательности рынка вакуумных пакетов в России
|
|