ВВЕДЕНИЕ
1. Общая характеристика рынка
2. Исследование рынка горнолыжных спусков России
2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России.
2.2. Структура предложения по регионам катания.
2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания.
2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах.
2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона.
2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе.
2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне.
2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах.
2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах.
2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника.
2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах.
2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением.
2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания.
2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения.
2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора.
2.16. Структура предложения по бюджету клиента.
3. Особенности строительства горнолыжного центра.
4. Коммерческая составляющая эксплуатации горнолыжного комплекса.
5. Перспективы развития горнолыжных девелоперских проектов в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ