Тэги
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план открытия магазина молодёжной одежды в Москве (артикул: 09772 28634)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2011 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
2010-2011 |
Количество страниц: |
111 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-
2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Величина прибыли с одного кв. метра площади в месяц при различных
процедурах, долл.
Таблица 3. Месячный доход салона
Таблица 4. Оплата персонала салона
Таблица 5. Суммарные расходы по эксплуатации
Таблица 6. Инвестиционные затраты на создание салона красоты с элементами
Spa в г. Москве
Таблица 7. Статьи доходов/расходов при средней для Москвы загрузке салона в
50%
Таблица 8. Средняя стоимость услуги в московских салонах разных классов
Таблица 9. Принципы разделения салонов по классам
Таблица 10. Типы Spa-программ
Таблица 11. Оценка емкости Рынка по оптимистичному и пессимистичному
сценариям
Таблица 12. Основные классы профессиональной косметики для волос
Таблица 13. Краткое описание некоторых поставщиков и производителей
оборудования и инструментов для салонов красоты
Таблица 14. Комплект оборудования для парикмахерской
Таблица 15. Специализированные Интернет-ресурсы по салонному направлению
Таблица 16. Интернет ресурсы по направлению «Косметология и Медицина»
Таблица 17. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг по г.
Москве и РФ в январе – ноябре 2008 г., руб.
Таблица 18. Список некоторых франчайзинговых сетей, усло…
-
Рынок химчисток и прачечных (выпуск 2)
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных этапов создания службы химчистки
Выбор типа предприятия
Выбор ассортимента услуг
Подбор помещения
Регистрация предприятия
Подбор оборудования
Подбор персонала
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний
Диана
Лавандерия
Лисичка
Калифорния Клинерс
Леда
ЭЛЬЗА
«Контраст Клинерс»
Химчистка-прачечная «Блеск»
ООО «Компания Никко»
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Услуг
Анализ потребителей
Описание потребителей
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов
B2C рынки
B2B рынки
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Медиа-предпочтения потребите…
-
Открытие химчистки с прачечной в Московской области
Структура бизнес-плана «Открытие химчистки с прачечной в Московской области, д. Марфино»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемых услуг 2.2.1. Услуги химчистки 2.2.2. Услуги прачечной 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка химчисток в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.1.1. Общие характеристики рыка услуг химчисток 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Общий обзор рынка прачечных в Московской области, по Дмитровскому шоссе, д.Марфино и прилегающие населённые пункты в радиусе 20 км 3.2.1. Общие характеристики рыка услуг прачечных 3.2.2. Основные тенденции на рынке 3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.2.5. Ценообразование на рынке 3.3. Рекомендации по выбору помещения с учётом анализа конкурентов 3.4. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, …
-
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, Также отдельным пунктом дается характеристика рынка сервисного обслуживания климатического и холодильного оборудования. Дается анализ конкурентов, предпочтения потребителей товаров и услуг, оценка и тенденции спроса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. Ежегодный прирост продаж торгового холодильного оборудования составляет около ….%, он обеспечивается главным образом активным развитием крупных торговых сетей. Рост рынка бытовых холодильников оценивается порядка ….% в год Свыше ….% принадлежит отечественным изготовителям торгового холода. Их доля снижалась с начала девяностых годов с притоком в …
-
ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЧАСТНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА 650 МЕСТ И ДЕТСКОГО САДА НА 150 МЕСТ В Д. КРАСНЫЙ ПОСЕЛОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.1.1. Описание услуги по предоставлению школьного образования 2.1.2. Описание услуги по предоставлению дошкольного образования 2.1.3. Описание дополнительных услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка частных общеобразовательных учреждений в Московской области 3.1.1. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.1.2. Анализ потенциальных конкурентов 3.1.3. Ценообразование на рынке 3.2. Обзор рынка частных детских садов в Московской области 3.2.1. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.2.2. Анализ потенциальных конкурентов 3.2.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Социальный аспект 5.2. Юридический аспект 5.3. Законодате…
|
|