Тэги
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок электротехнической продукции 2010-2011: электродвигатели и генераторы постоянного тока (артикул: 09910 28634)
Дата выхода отчета: |
8 Ноября 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-июнь 2011 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ за 2011-2012 гг.
Введение
1.Основные составляющие рынка.
1.1.Российское производство силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ.
a. Динамика российского производства за период 2011 - 2012 гг.
b. Сведения о российских производителях. 1.2. Российский импорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ
a. Динамика объемов импорта в РФ за период 2011 - 2012 г. b. Рейтинг ведущих зарубежных производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения).
c. Рейтинг российских покупателей импортной продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 1.3. Российский экспорт силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ
a. Динамика объемов экспорта из РФ за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения)
b. Рейтинг ведущих российских производителей за период 2011 - 2012 г., по убыванию объемов продаж (в разбивке по классам напряжения).
c. Рейтинг зарубежных покупателей российской продукции за период 2011 - 2012 г. (в разбивке по классам напряжения). 2. Емкость и структура рынка силовых трансформаторов классом напряжения 3-35 кВ в России 2.1. Емкость российского рынка в натуральном и денежном выражении (в разбивке по классам напряжения).
2.2. Структура российского рынка в разрезе производителей и моделей (в разбивке по к…
-
ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК (бизнес-план)
Структура бизнес-плана «ПРОДАЖА ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка генераторных установок в Тверской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект деятельности 5.2. Социальный аспект деятельности 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 6.1. Описание зданий и помещений 6.2. Описание процесса предоставления услуг 6.3. Поставщики продукции 6.4. Необходимые материалы и комплектующие 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и перемен…
-
Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г.
2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем и емкость рынка
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года)
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке
3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Среднерыночная цена
3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители и отрасли потребления
4.3. Анализ факторов спроса
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию
-
Анализ рынка электродвигателей, сборных узлов и агрегатов на их основе для применения в машиностроении
1. Обзор рынка электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России
1.1. Объем, емкость и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2. Основные тенденции и перспективы развития
2. Анализ производителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России
2.1. Основные компании-производители электродвигателей в России
2.1.1. Объем производства электродвигателей основными компаниями-производителями в России.
2.2. Основные компании-производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России
2.2.1. Объем производства основными компаниями-производителями сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России. Насыщенность рынка
3. Анализ дистрибьюторов электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России
3.1. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России
3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России
3.2. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России
3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России
4. Анализ потребителей электродвигателей и сборных…
|
|