Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг
2.2. Особенности организации дизайн-студии
2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение студии
3. Производственный план
3.1. Описание зданий и помещений
3.2. Описание необходимого оборудования
3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг
3.4. Прочие технологические вопросы
3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие
4. Организационный план
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. Описание схемы дистрибуции продукции
4.4. Источники, формы и условия финансирования
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Методика оценки эффективности проекта
5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция склада 3.2. Спектр услуг склада 3.3. Схема работы склада 3.4. Разрешительная документация для открытия склада 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Современная классификация складских помещений по классам 4.2. Рынок складской недвижимости РФ г. Москва и МО г. Санкт-Петербург и ЛО Регионы РФ Прогноз развития рынка РФ 4.3. Основные показатели отрасли складирование и хранение Выручка Рентабельность отрасли Инвестиции 4.4. Инвестиционная привлекательность и новые проекты 4.5. Тенденции на рынке 4.6. Крупнейшие игроки на рынке 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование склада Автоматизация учета и управления 6.4. Рекламная стратегия Наружная реклама Реклама на транспорте Полиграфия Реклама в СМИ Реклама в Интернете 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение склада 7.2. Строительство склада 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИН…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Анализ и сегментация потребителей 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и оборудования (по данным Заказчика) 4.2. Описание технологического процесса (по данным Заказчика) 4.3. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения де…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция химчистки 3.2. Технология работы химчистки 3.3. Разрешительная документация для открытия химчистки 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общая характеристика рынка бытовых услуг г. Москва Классификация по ОКВЭД Классификация по ОКУН Бытовые услуги оказанные населению Объем услуг оказанный населению химиками и прачечными 4.2. Предприятия химической чистки и прачечные в г. Москва Обеспеченность населения предприятиями Сегментация предприятий Структура распределения предприятий по районам Характеристика наиболее крупных предприятий 4.3. Предложение и цены (на основе рыночного аудита) Химчистка текстильных изделий Химчистка кожи и замши Химчистка меха Стирка текстильных изделий Дополнительные услуги Средние сроки исполнения заказов 4.4. Тенденции на рынке 4.5. Государственное регулирование рынка ГОСТ РФ Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Строительные нормы и правила 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Целевая аудитория Клиенты B2C (розничные заказы) Клиенты B2B(оптовые заказы) 6.3. По…