Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание птицефабрики 2.5. Технология производства мяса птицы бройлер 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ рынка мяса птицы в г. Саратов 3.2. Анализ цен 3.3. Конкурентный алализ 3.4. Потребительские предпочтения на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности 4.2. Характеристика оборудования 4.3. Описание выбранного оборудования 4.4. Оборудование для откорма 4.5. Оборудование для убоя 4.6. Прочее оборудование 4.7. Технология производства мяса птицы 4.8. Особенности кормления 4.9. Технология выращивания кормов 4.10. Прочие технологические процессы 4.11. Гигиена клеточного содержания кур 4.12. Отопление и вентиляция 4.13. Водоснабжение и канализация 4.14. Расчет площадей под строительство 4.15. Расчет установленной мощности электрооборудования 4.16. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.17. Охрана труда и техника безопасности 4.18. Ветеринарные требования 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклат…
ГЛОССАРИЙ 1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Описание продукта 3.2. Технология производства продукта 3.3. Характеристики закупаемого оборудования 3.4. Проектная схема комбикормового завода 3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Сырьевая база 4.1.1. Объем и динамика сбора зерновых и зернобобовых культур 4.1.2. Структура сбора зерновых и зернобобовых культур Структура сбора по видам зерна Географическая структура сбора 4.1.3. Валовой сбор пшеницы Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.1.4. Валовой сбор ячменя Объем и динамика сбора Географическая структура производства 4.2. Производство комбикормов 4.2.1. Общий объем производства 4.2.2. Сегментация производства по видам 4.2.3. Отрасль производства комбикормов Выручка Инвестиции 4.2.4. Структура комбикормовой индустрии России 4.2.5. География производства По федеральным округам По регионам 4.2.6. Ведущие производители в отрасли 4.3. Динамика цен производителей на комбикорма 4.4. Предпосылки и факторы развития комбикормовой промышленности
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 5.1.1. Оператор проекта 5.1.2. Организационно-функциональная структура управления проекто…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по созданию тепличного хозяйства по выращиванию томатов и зелени: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка томатов и зелени 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика цен 3.4. Динамика объемов производства 3.5. Динамика объемов реализации 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Прогноз развития рынка 3.9. Ценообразование на рынке 3.10. Концепция продвижения продукции, выбор каналов сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами