Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОРОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ВЛИЯНИЕ НА ЦЕНУ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ в среднесрочной перспективе (1-3 года)
2 АНАЛИЗ ЛОГИСТИКИ (ЖД И РЕЧНАЯ ЛОГИСТИКА) КАК ФАКТОРА, ОКАЗЫВАЮЩЕГО ВЛИЕНИЯ НА ЦЕНУ ГРУНИТНОГО ЩЕБНЯ в исследуемых регионах
3 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В НОВОСИБИРСКОЙ, ТОМСКОЙ ОБЛАСТЯХ
3.1 Основные производители гранитного щебня (ТОП 20) фракций 5-20, 20-40, 40-70.
3.2 Профили компаний-производителей:
3.2.1 Название компании
3.2.2 Месторасположение
3.2.3 География деятельности
3.2.4 Оценка объемов производства
3.2.5 Доля на рынке
3.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009 -2012 гг.
3.4 Прогноз цен на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
4 ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГРАНИТНОГО ЩЕБНЯ В УФО
4.1 Основные производители в УФО гранитного щебня фракций 5-20,20-40, 40-70 (ТОП 20)
4.2 Профили компаний:
4.2.1 Название
4.2.2 Месторасположение
4.2.3 География деятельности
4.2.4 Оценка объемов производства
4.2.5 Доля на рынке
4.3 Цены на продукцию данных производителей (3 вида щебня) за 2009-2012 гг.
4.4 Прогноз цен до 2015 года на гранитный щебень фракций 5-20, 20-40, 40-70 до 2015 года
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка переработки полимерных отходов в гранулы 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Описание технологического процесса 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж …
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка золота 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Имеющееся и требуемое оборудование для производства 5.6. Анализ достаточности энергоресурсов 5.7. Потенциал производственных мощностей, максимально возможная выработка 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обесп…
1. Резюме проекта
2. Анализ рынка лечебно-оздоровительных услуг
3. Концепция проекта
3.1. Целевая аудитория проекта
3.2. Организация соляных пещер
4. План маркетинга
4.1. Описание услуг
4.2. План продаж по отдельным разовым услугам
4.3. План выручки
5. Производственный план
5.1. Трудовые ресурсы, площади, оборудование
5.2. Сырье и материалы
5.3. Общепроизводственные расходы
5.4. Трудовые ресурсы и фонд оплаты труда
5.5. Капитальные затраты
6. Финансовый план
6.1. Допущения финансовой модели
6.2. Расчет ставки дисконтирования
7. План доходов
8. План расходов
8.1. Основные предпосылки расчета расходов
9. Прогнозный отчет о движении денежных средств
9.1. Расчет дисконтированного денежного потока
9.2. Отчет о движении денежных средств
10. Юридические аспекты деятельности
11. Анализ рисков
12. Выводы
Методологические комментарии к бизнес-плану 5 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 14 1.1. Общее описание и месторасположение проекта 15 2.1. Описание продукции 17 2.2. Особенности организации проекта 17 3. Маркетинговый план 18 3.1. Обзор рынка тонкодисперсного мела в России 18 3.1.1. Общая характеристика рынка тонкодисперсного мела 18 3.1.2. Объем и динамика рынка тонкодисперсного мела 18 3.1.3. Структура рынка по отраслям потребления 21 3.1.4. Емкость рынка тонкодисперсного мела 21 3.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка тонкодисперсного, гидрофобного мела 22 3.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок тонкодисперсного, гидрофобного мела 22 3.2. Данные по внутреннему производству тонкодисперсного мела в России 23 3.2.1. Географическая структура производства. 23 3.3. Внешнеторговые поставки тонкодисперсного мела 24 3.3.1. Объем и динамика импорта. 24 3.3.2. Объем и динамика экспорта. 24 3.3.3. Крупнейшие компании-производители гидрофобного мела 26 3.3.4. Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности производственной деятельности 26 3.3.5. Цена продажи готового бизнеса 28 3.3.6. Потребление тонкодисперсного, гидрофобного мела в России …