Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1 Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
1.1. Объем и динамика импорта
1.2. Объем и динамика экспорта
1.2.1. Структура экспорта:
1.2.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.2.1.2. по странам получателям
1.2.1.3. по компаниям – производителям
1.2.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.2.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.2.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
1.2.1.7. по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
1.2.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.2.1.9. по товарным группам в стоимостном выражении
1.3. Баланс экспорта/импорта за период времени
1. Производство ферроникеля: ретроспектива 10 лет, текущее состояние, прогноз до 2020 г в стоимостном и натуральном выражении:
a. российское производство
b. экспорт
c. импорт
d. внутреннее потребление
e. мировое производство ферроникеля
f. производство ферроникеля в разрезе европейского, азиатского, американского рынков
2. Производители ферроникеля в РФ:
a. перечень производителей
b. оборот в финансовом выражении
c. объем производства в натуральном выражении
3. Мировые производители ферроникеля:
a. перечень производителей
b. оборот в финансовом выражении
c. объем производства в натуральном выражении
4. Потребление ферроникеля:
a. мировое потребление:
b. мировое потребление в разрезе европейского, азиатского, американского рынков:
c. российское потребление
5. Стоимость ферроникеля - текущая ситуация, ретроспектива 10 лет, прогноз до 2020 г.:
a. мировая стоимость;
b. стоимость в разрезе европейского, азиатского, американского рынков;
c. стоимость ферроникеля в РФ в среднем по стране;
d. стоимость производителей РФ.
6. Фактические и прогнозируемые мощности производства ферроникеля:
a. в мире;
b. в разрезе европейского, азиатского, американского, рынков;
c. в РФ.
7. Технологии производства ферроникеля
a. мировые технологии;
b. отечественные технологии.
8. Квотирование ферроникеля в м…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лома черных и цветных металлов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка лома черных и цветных металлов. Определить объем и темпы роста производства лома черных и цветных металлов в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России лома черных и цветных металлов. Выделить и описать основные сегменты рынка лома черных и цветных металлов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка лома черных и цветных металлов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке лома черных и цветных металлов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка лома черных и цветных металлов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лома черных и цветных металлов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка лома черных и цветных металлов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка лома черных и цветных металлов. Объект исследования Рынок лома черных и цветных металлов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интер…
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы