Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общеэкономическая ситуация в Украине в 2011-2012 гг.
2. Общие данные по рынку нефтепродуктов
2.1. Объем рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.
2.2. Емкость рынка нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.
2.3. Оценка объема потребления нефтепродуктов в Украине в 2011-2012 гг.
2.4. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
2.5. Текущая конкуренция на рынке. Анализ факторов, влияющих на развитие конкуренции
3. Бизнес-справка по компании ЛУКОЙЛ - Украина
3.1. История развития компании
3.2. Положение в отрасли
3.3. Производственные мощности
3.4. Производственные показатели
3.5. Финансовые показатели
3.6. Инвестиционная деятельность
3.7. Планы развития
3.8. Структурированные инвестиционные проекты, реализующиеся компанией
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение станций АЗС
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание АЗС
4.2. Структура использования приобретаемых станций
4.3. Описание используемого оборудования, необходимость в новом оборудовании
4.4. Описание технологического процесса
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Экологический аспект
6.3. Социальный аспект
6.4. Государственное регулирование
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денеж…
1. Обзор рынка АЗС 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка
2. Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. Анализ факторов спроса 2.3. Критерии выбора поставщика у основных конкурентов
3. Средние цены по АЗС на нефтепродукты (кроме сетевых)
1 Введение 4 2 Методологическая часть 5 2.1 Описание типа исследования 5 2.2 Объект исследования 5 2.3 Цели и задачи исследования 5 2.4 География исследования 5 2.5 Время проведения исследования 5 2.6 методы сбора данных 6 2.7 Определение ключевых терминов 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 4 Описание отрасли 16 4.1 Описание смежных рынков 19 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование по октановому числу 23 5.2 Сегментирование по экологическому классу 24 5.3 Сегментирование продукции по производителям 25 5.4 Тенденции в различных сегментах 26 6 Основные количественные характеристики Рынка 27 6.1 Объем российского производства 27 6.2 Объемы российского импорта и экспорта 30 6.3 Объемы отгрузки бензина на внутренний рынок 31 7 Сбытовая структура Рынка 33 7.1 Дистрибьюторы продукции 33 7.2 Ценообразование 33 7.3 Конкурентный анализ 36 7.3.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компании 36 7.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 43 8 Анализ потребителей 44 9 Обобщающие выводы по отчету 46 9.1 Факторы, влияющие на развитие рынка автомобильног…
1. Обзор рынка светлых нефтепродуктов в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 8 1.1 Общая информация по рынку светлых нефтепродуктов 8 1.1.1. Основные характеристики рынка 8 1.1.2. Объем рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.3. Оценка емкости рынка светлых нефтепродуктов 2011 - 1-й квартал 2012 гг 12 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 13 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 14 1.2 Структура рынка 15 1.2.1. Структура рынка по маркам автобензина и дизельного топлива 15 1.2.2. Структура рынка по производителям автобензина и дизельного топлива 16 1.2.3. Структура рынка по продавцам автобензина и дизельного топлива 16 1.2.4. Структура рынка по каналам реализации автобензина и дизельного топлива (опт, мелкий опт, розница) 17 2. Анализ производства автобензина и дизельного топлива в Иркутской области 2011 — 1-й квартал 2012 гг 20 2.1 Объем и динамика производства 20 2.2 Доля экспорта в производстве 22 2.3 Сегментация производства по видам бензина и дизельного топлива 23 2.4 Анализ крупнейших производителей автобензина и дизельного топлива 24 2.4.1. Насыщенность рынка 24 2.4.2. Основные компании-производители: объем производст…