Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Оглавление 1. Индустриальные парки и технопарки 2. Промышленные зоны 3. Условия и стоимость аренды и приобретения земельных участков промышленного назначения 4. Условия для инвесторов Выводы Приложения 1. Областной закон № 103 «О мерах государственной поддержки организаций, осуществляющих деятельность на территории индустриальных парков и технопарков Ленинградской области». 2. Список промышленных зон Ленинградской области 3. Постановление Правительства Ленинградской области № 181 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Ленинградской области на 2011-2014гг.»
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.
1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация) 1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация) 1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
1. Общая характеристика Камчатского края
1) Описание социально-демографической обстановки
2) Потребление
3) Доходы
4) Инфраструктура поддержки инвестора
5) Демография
6) Уровень преступности
7) Социальная обстановка
8) Политическая обстановка
9) Уровень коррупции
2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории
1) Описание экономической обстановки
2) Динамика ВРП
3) Материально-ресурсная база
4) Транспортно-логистическая инфраструктура
5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры
6) Уровень инвестиционной активности
7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал
8) Энергетическая обеспеченность
9) Строительство
10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта
11) Характеристика ключевых компаний-производителей
12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края
13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами
3. Анализ полюсов роста
1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям)
2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг
3) Экономические аспекты и эффективность
4) Анализ потенциала создания и …
Введение
Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании
Цель
Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период
В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов
Результаты исследования
Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни.
Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…