Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
КОНЪЮНКТУРА РЫНКА
В журнале «Компьюарт» за июль 2007 год отмечается, мировой рынок
полиграфии начал переживать период спада еще в 2007 году. Это было
вызвано, прежде всего, тем, что полиграфическая промышленность
бывших социалистических стран по мощностям приближалась к
насыщению. На одной из крупных выставок DRUPA-2008, отмечалось, что
развитие мирового рынка сопровождается следующими тенденциями:
? Увеличение форматов печати и обработки оттисков
? Повышение автоматизации оборудования и качества материалов
? Усовершенствование вспомогательных операции и технологий,
улучшение контроля качества
….
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
Крупнейшими географическими сегментами рынка являются, прежде
всего, Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония и Индия), Европа и
США. Из европейских стран наиболее развит рынок полиграфических услуг
в Великобритании (свыше $... млрд.), Германии ($... млрд.), Франции ($...
млрд.).
…
ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
В докризисное время были сделаны прогнозы, что крупнейшим
полиграфическим рынком к 2010 году останутся США. …
ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА
В последние годы определились 4 лидера мировой полиграфической