Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
3.1. Описание рынка потребления
Как уже говорилось, потребителем оптовых партий оптических товаров являются розничные торговцы, магазины, спрос на продукцию которых в свою очередь формируют частные лица.
Посмотрим, какие изменения происходят в целом в экономике страны и как это отражается на доходах населения.
Доходы федерального бюджета за январь-апрель 2010 г., по предварительным результатам исполнения, составили ХХХХ млрд. рублей или ХХХ% ВВП, что на ХХ% выше величины за аналогичный период 2009 года.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ:
- объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
- сегментация производства по видам обуви;
- структура производства по регионам РФ;
- крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви:
- объем импорта;
- структура импорта по брендам и ценовым сегментам;
- стру…
1. Содержание 6 2. Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 3. Резюме 9 4. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 11 5. Особенности интернет-магазинов 13 6. Рынок продаж Интернет-магазинов в России 19 Проникновение электронной торговли 19 Количество онлайн покупателей 23 Объем рынка продаж интернет-магазинов 26 7. Сегмент одежды и обуви российского рынка продаж Интернет-магазинов 27 Объем продаж сегмента 27 Оценка АКИТ и Data Insight 27 Оценка InSales 28 Оценка DISCOVERY Research Group 31 Среднесуточное число заказов 32 8. Особенности поведения покупателей 33 9. Тенденции на рынке продаж интернет-магазинов и перспективы развития 37 Тенденции 37 Перспективы развития 40 Прогноз развития рынка продаж интернет-магазинов и сегмента одежды и обуви в 2014-2018 гг. 41 10. Основные игроки сегмента интернет продаж одежды и обуви 42 Количество Интернет-магазинов 42 Основные игроки сегмента и их краткая характеристика 43 Wildberries.ru 45 Kupivip.ru 45 Lamoda.ru 46