Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Глава № 1 Сокращенная версия
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Объем и емкость рынка подушек и одеял
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Структура рынка по ассортименту (категории одеял и подушек в разбивке по наполнителям)
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Стоимость исследования: 48 000 рублей Глава № 2 Расширенная версия 1. Конкурентный анализ: 10 крупнейших производителей подушек и одеял в России, 2012-2013 гг.
1.1. Насыщенность рынка
1.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке, 2012-2013 гг.
1.3. Рейтинг крупнейших игроков ТОП-10
1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
1.5. Анализ ценовой политики производителей подушек и одеял
1.6. Наличие маркетинговых мероприятий у компаний-конкурентов. Выявление и анализ сильных/слабых сторон в рекламной компании
1.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры продукции (брендовый, модельный)
1.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
1.9. Каналы сбыта основных производителей
1.10. Профили основных игроков 2. Рекомендации и выводы по исследованию
2.1. Перспективы развития рынк…
1.Аналитическая справка по продукции из полиэфирного волокна, 2014 год 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор европейского рынка подушек и одеял из полиэфирного волокна 2.1. Доля потребления европейскими покупателями подушек и одеял из полиэфирного волокна Источники информации для проведения исследования: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 2. Отраслевая статистика; 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы; 4. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
5. Рейтинги; 6. Информационные ресурсы участников рынка;
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 8. Материалы сайтов исследуемой тематики; 9. Региональные и федеральные СМИ; 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
Москвичи приобретают постельное белье для себя, для своих детей, для других
взрослых членов семьи, а также в качестве подарка друзьям. Основной частотой
покупки постельного белья для себя среди всех опрошенных является 1 раз в год
(33%), 1 раз полгода постельное белье покупают 25% опрошенных.
Следует отметить, что 13% опрошенных не покупают постельное белье сами, для
них постельное белье покупают другие члены семьи1.
Таким образом, в среднем опрошенные респонденты совершают 1,1 покупку
постельного белья в год.
Женщины являются более активными покупателями постельного белья по
сравнению с мужчинами. Среди женщин 40% покупает постельное белье 1 раз в
полгода и чаще, а среди мужчин постельное белье 1 раз в полгода и чаще
покупают 30% опрошенных. Следует отметить, что среди мужчин порядка 27%
сами постельное белье самостоятельно не покупают.
Таким образом, мужчины в среднем совершают 0,8 покупки белья в год, а
женщины совершают в среднем 1,3 покупки постельного белья в