Тэги
|
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков
Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг.
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
1.2.1 Импорт
1.2.2 Экспорт
1.2.3 Оценка емкости рынка
1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог
Выдержки из текста:
• Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
-
Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России.
Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России.
Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение).
Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками.
Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%.
Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
-
Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
Часть 1
Обзор
-
Рынок строительства и ремонта дорог
Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют ХХХ лет, без капитального – ХХ лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала.
Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. При этом по разным данным, от ХХХ% российских дорог не отвечают транспортным нормам.
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
|
|