Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка свинины в России
1. Обзор рынка свинины в России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2 Структура рынка свинины. Анализ наиболее перспективных сегментов (тушка, субпродукты и прочее)
1.2. Баланс спроса и предложения
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей свинины в России
2.1. Основные компании-производители свинины и субпродуктов в России (ТОП-10 производителей)
2.2. Объем производства свинины и субпродуктов основными компаниями-производителями
2.3. Ценовая политика
2.4. Перспективы/угрозы развития существующих производителей свинины и субпродуктов в связи со вступлением России в ВТО
4. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке свинины
4.1. Импорт
4.1.1. Объем импорта свинины
4.1.2. Структура импорта по странам-отправителям (страны СНГ, Китай, прочие страны)
4.1.3. Структура импорта по компаниям-отправителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.1.4. Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2. Экспорт
4.2.1. Объем экспорта свинины 4.2.2. Структура экспорта по странам по…
1. Основные показатели рынка свиной печени 1.1. Объем производства в России 1.2. Численность работающих в отрасли 1.3. Анализ импорта: - объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США) 1.4. Анализ экспорта: - объемы (в тоннах, тыс. руб., тыс. долларов США); - сумма уплаченных таможенных пошлин; - доля экспорта в объеме производства отечественного товара. 1.5. Оценка объемов потребления 1.6. Структура потребления в разрезе импорт-отечественное производство 1.7. Финансово-экономические показатели отрасли: - средняя себестоимость продукции; - прибыль; - рентабельность производства. 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Производственные мощности предприятий - производителей свиной печени - установленные мощности; - уровень загрузки мощностей. 3. Ценовой анализ 3.1. Открытые оптовые цены на внутреннем рынке 3.2. Экспортная цена отечественного товара Информация по данным разделам будет сведена в таблицу. Данные будут за период 2010 - 2011 гг. Основными источниками информации будут данные Росстата, открытые источники, а также информация, полученная от участников рынка - производителей свиной печени. В рамках исследования предполагается провести интервьюир…