Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является описание состояния рынка ювелирных изделий,
определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачи исследования:
· Описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
· Описать продукцию на ювелирном рынке;
· Определить объем рынка;
· Описать ценообразование на рынке;
· Описать инфраструктуру рынка;
· Кратко описать влияющие рынки;
· Выявить основные тенденции рынка;
· Описать объемы импорта ювелирной продукции:
· Выявить основных игроков российского рынка ювелирной продукции;
· Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
¨ Положение на рынке;
¨ История развития;
¨ Продуктовый портфель;
¨ Стратегия развития.
· Определить социально-демографические характеристики потребителей;
· Определить экономические характеристики потребителей;
· Определить поведенческие характеристики потребителей:
¨ Потребительские предпочтения;
¨ Определить портрет потребителя различных ценовых сегментов
продукции.
· Описать сбытовую структуру рынка:
· Оптовый сектор;
· Розничный сектор;
· Описать крупнейших представителей
остальное – это сборные изделия с применением импортных полуфабрикатов, в том
числе ввозимых по толлинговым схемам.
Импорт ювелирных украшений в 2006 году составил 24 т. Из них 3 т пришлось на
золото и 21 т - на серебро. В количественном измерении, по официальным данным
Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта ювелирных украшений
составил 1,73 млн. изделий. При этом 1 млн. - изделия из золота и 730 тыс. - из
серебра.
В отрасли нет ни монополиста, ни бизнес-лидера. Крупнейшие предприятия
контролируют 4-8% рынка. В качестве условных лидеров следует назвать:
Группа «Адамас» с выручкой порядка $400 млн. в год
Ювелирный дом «Яшма» - $300 млн. в год
Московский ювелирный завод – $250 млн. в год
Компания «Алмаз-Холдинг» - $200 млн. в год
«Русские самоцветы» (СПб)
ТЕНДЕНЦИИ НАЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ
Эксперты рынка прогнозируют стабильный ежегодный прирост продаж на уровне
20%, прежде всего, за счет интенсивного освоения
1 Обзор рынка ювелирных изделий в России
1.1 Общая информация по рынку
- Объем рынка
- Оценка емкости рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг
1.2 Структура рынка
- Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по Федеральным округам
2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории)
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
- по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)
- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г
2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта
3 А…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.3. Емкость рынка
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Частота и динамика потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли подарками и сувенирами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики подарков и сувениров 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ