Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Строение и значение обгонной, фрикционной и ЭТМ муфт

Сегодня существует много видов муфт, которые отличаются качественными и эксплуатационными свойствами, а также выполняют всевозможные задачи для эффективной работы оборудования. Перед приобретением определенного варианта следует проконсультироваться со специалистом. Профессионал поможет подобрать оптимальное решение согласно потребностям и финансовым возможностям заказчика. Выгоднее всего покупать детали от производителя. Кроме широкого ассортимента стандартных элементов, здесь можно приобрести изделия по индивидуальным параметрам.

Эксплуатация муфт ЭТМ

Муфта ЭТМ активно используется для работы с длинными валами. Ее применение позволяет оптимизировать и ускорить процесс транспортировки, хранения и монтажа конструкции на рабочем месте. Преимуществом такого изделия является возможность дистанционного управления процессом и регулировка привода. Данный вид муфт представлен на рынке в четырех исполнениях:

  • контактном;
  • бесконтактном;
  • тормозном;
  • подшипниковом.

Муфта ЭТМ изготавливается в многочисленных типоразмерах. Широкий ассортимент изделия позволяет использовать деталь для крупных промышленных станков и агрегатов, которые подвергаются интенсивной ежедневной нагрузке. Приобрести деталь можно в интернет-магазине. Кроме большого выбора, здесь максимально приемлемые цены на изделия, а также существует возможность заказа по индивидуальным параметрам.

Диски фрикционные: преимущества

Диски фрикционные в комплекте с ответным диском представляют собой основную комплектующую соответствующего вида муфтового устройства. Такие изделия могут быть одно- или многодисковые. Использование данной конструкции в промышленном оборудовании и станках позволяет снизить вибрации и износ оборудования, а также продлить его эксплуатационный период.

Дисковая муфта состоит из 2 элементов. Один из них присоединен к валу неподвижно, второй наоборот постоянно находится в движении. Фрикционные диски подвергаются одинаковой нагрузке. Существуют изделия сухого и масляного типа. Наиболее популярным является второй вариант, ведь он характеризуется меньшим коэффициентом трения, но повышает надежность работы муфты, а также уменьшает износ дисков и гарантирует оптимальную скорость их охлаждения.

Конструкция обгонной муфты

Обгонная муфта соединяет два вала - ведомый и ведущий, а также предотвращает ускорение основного элемента под воздействием увеличения скорости ведомого. Конструкция такой детали чрезвычайно проста и представляет собой 2 кольца, при котором одно вставляется в другое. Внутренний элемент располагает специальными лепестками, на поверхности внешнего располагаются выточенные пазы. При правильном направлении кольца они вращаются независимо друг от друга, а в случае изменений в работе лепестки помогают заклинить работу устройства.

Обгонная муфта играет важную роль для надежной работы различных устройств. Именно поэтому важно изготавливать изделия максимально эффективно и качественно, а также проводить их тщательную проверку перед выпуском в эксплуатацию. На поверхности колец не должно быть зазубрин или дефектов, которые бы препятствовали вращению и уменьшали показатели трения. Производство обгонных муфт должно выполняться на надежном современном оборудовании.

Разделы:  Оборудование