Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

На ПривЖД в I полугодии 2015 года проведено свыше 20 600 тяжеловесных грузовых поездов

20 Июля 2015, 13:18. OilGasField.ru. На Приволжской железной дороге (ПривЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-июне 2015 года проведено 20 606 тяжеловесных грузовых поездов весом от 6 до 10,5 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба магистрали, в поездах повышенного веса традиционно отправляются нефтеналивные грузы (бензин, газовый конденсат, сырая нефть), минеральные удобрения и гранулированная сера. Отмечается, что развитию тяжеловесного движения на Приволжской магистрали способствуют совершенствование технологии вождения поездов и модернизация инфраструктуры. Так, строительство вторых путей на участке Трубная – Верхний Баскунчак – Аксарайская позволит увеличить пропускную способность Астраханского региона ПривЖД, а реализация проекта комплексной реконструкции станции им. Максима Горького в Волгоградском регионе снимет существующие ограничения в пропускной способности между парками станции, вследствие чего сократится время оборота локомотивов и уменьшится пробежные нормы локомотивных бригад. "На Приволжской железной дороге проводится планомерная работа по обеспечению возрастающих перевозок грузов. Повышение весовых норм является одним из приоритетных направлений, позволяющих увеличить провозную способность магистрали", - отметил и.о. начальника ПривЖД Владимир Герус, цитирует пресс-служба. Строительство второго пути на перегоне Абганерово – Гнилоаксайская в 2015–2016 гг. с закрытием разъезда Капкинский позволит ликвидировать барьерное место в пропуске тяжеловесного движения и обеспечить следование поездов весом свыше 6 тыс. тонн. В январе-июне текущего года только на станции Аксарайская-2 были сформированы и отправлены в рейс 472 поезда весом 8 тыс. тонн и 231 поезд весом 10,5 тыс. тонн. В Астраханском регионе ПривЖД тяжеловесные поезда обслуживаются на станциях Аксарайская-2, Астрахань-2 и Верхний Баскунчак. Применение полигонных технологий на ПривЖД позволяет гибко управлять вагонопотоком при возрастающих объемах грузоперевозок, а также при выполнении ремонтно-путевых работ. Таким примером является развитие и совершенствование полигонной технологии работы на направлениях Оренбург – Анисовка – М. Горький и далее. Данная технология дает возможность оптимизировать и сбалансировать схемы пропуска транзитного вагонопотока на направлении Сибирь – Южный Урал – порты Азово-Черноморского бассейна. Так, транзитные поезда, следующие по этому направлению, могут поступать на Приволжскую железную дорогу по двум стыковым пунктам – Громово или Новоперелюбская. Использование полигонных технологий позволяет унифицировать вес поезда на всем полигоне ПривЖД до 6 тыс. тонн, а также увеличить среднюю длину плеча обращения локомотивных бригад с 198 до 395 км. На Приволжской магистрали ведется работа и с другими железными дорогами по дальнейшей унификации весовых норм для таких станций, как Предкомбинатская (ЗСЖД), Новосергиевская и Никель (Южно-Уральская железная дорога). Помимо этого, в регионе дороги проводится работа по поднятию весовых норм маршрутов, отправляемых с основных погрузочных станций – Князевка, Нефтяная и Татьянка. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Переработка, нефтепродукты и сбыт