Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Порты Китая забиты танкерами с нефтью

2 Марта 2016, 15:20. OilGasField.ru. Рост импорта нефти в Китай, вызванный, в частности тем, что власти КНР разрешили малым независимым НПЗ – "самоварам" – самостоятельно импортировать "черное золото", привел к тому, что в портах Поднебесной скопилось большое количество нефтеналивных танкеров.

Учитывая, что спрос на нефть в Китае остается достаточно сильным, перегруженность портов, вызванная растущим числом танкеров, станет нормой, считают аналитики Energy Aspects. Они прогнозируют, что импорт сырой нефти в Китай в феврале вырос до 7,7 млн баррелей в сутки (б/с), пишет Oilru.

"Когда импорт нефти подскакивает примерно до 7,5 млн б/с, возникает перегруженность", – говорят в Energy Aspects. Учитывая растущее число независимых НПЗ, известных как "самовары", которые предпочитают покупать нефть по дешевой цене, увеличились поставки более мелкими судами, которые стоят на рейде в портах, ожидая продажи таким "самоварам". Это увеличило время ожидания в порту Циндао до 15 дней и более.

Проблема "танкерных пробок" характерна не только для КНР. Как сообщал OilNews, порт Роттердама оказался переполнен нефтью, владельцы которой ждут подорожания сырья. Близ порта скопилось около 40 танкеров с нераспроданными товарными объемами. Кроме того, в феврале из-за сезонного спада на бензин и компоненты для блендинга, в Европе зафиксированы случаи хранения топлива и сырья на борту танкеров.

Теги: Китай, Очереди, Танкеры Об этом сообщает OilNews.com.ua.

Разделы:  Переработка, нефтепродукты и сбыт