Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

"ПрикарпатЗападтранс" попросил у Кабмина разрешение на продажу технологического ДТ Евро-3

27 Мая 2016, 11:20. OilGasField.ru. "ПрикарпатЗападтранс" – дочернее предприятие компании "Юго-Западное акционерное общество трубопроводного транспорта нефтепродуктов" – обратилось в Кабинет министров за разрешением на продажу до 30 тыс. т технологического дизельного топлива стандарта Евро-3. Об этом "Интерфакс-Украина" сообщил директор предприятия Сергей Пшеничный.

"Уже начато вытеснение и растаможка технологического дизельного топлива стандарта из трубопровода. Поскольку в трубе содержится продукт стандарта Евро-3 (содержание серы – до 350 ppm), который с 1 января 2016 г запрещен к реализации на внутреннем рынке, мы обратились в Кабинет министров с просьбой выдать разрешение на продажу этого объема", – отметил Пшеничный, подчеркнув, что именно таким механизмом пользуется госкомпания "Укргазвыдобування" для реализации собственного топлива, не соответствующего требованиям действующих стандартов.

По словам руководителя "ПрикарпатЗападтранса", компания оказалась в сложной ситуации, поскольку технологическое ДТ по законодательству является частью уставного капитала и необходимо провести его таможенное оформление. В то же время после этого топливо нельзя продать на внутреннем рынке из-за несоответствия действующим стандартам.

В компании пока не знают, какой объем Евро-3 в итоге будет в наличии. "В трубе Евро-3, а вытеснение происходит продуктом Евро-5. Очевидно, что мы будем иметь какой-то объем Евро-4 за счет смешения", – пояснил он, отмечая, что ДТ качества Евро-4 (содержание серы – до 50 ppm) разрешено к продаже в Украине.

Как отмечено в письме "ПрикарпатЗападтранса" к правительству, ДТ стандарта Евро-3 могли бы использовать такие крупные потребители как "Укрзализныця" и Министерство обороны. "Дизтопливо Евро-3 даже больше подходит технике, которая используется на железной дороге и в армии, чем современные низкосернистые марки", – считает Пшеничный.

Как сообщал OilNews, "ПрикарпатЗападтранс" запланировал в мае возобновить работу украинского участка нефтепродуктопровода "Самара - Западное направление". Пшеничный тогда заявлял, что персонал "ПрикарпатЗападтранс" обследовал и возобновил работу ключевых элементов трубопровода – резервуаров, наливных, эстакад, линейной части, станции электрохимзащиты, камер приема-запуска средств очистки и диагностики, а также восстановил работу системы контроля утечек.

Справка OilNews

"ПрикарпатЗападтранс" эксплуатирует участок нефтепродуктопровода "Самара - Западное направление" протяженностью около 1,100 тыс. км, который предназначен для прокачки дизельного топлива из России и Беларуси как для внутренних нужд Украины, так и для транзита в Европу, в частности в Венгрию. Проектная мощность магистрали – 3,5 млн т в год.

Теги: Евро-3, Кабмин, Прикарпатзападтранс, спецразрешения, Технологическое ДТ Об этом сообщает OilNews.com.ua.

Разделы:  Газ