Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Совкомфлот рассматривает возможность локализации в России производства танкеров типоразмера Aframax на СПГ топливе

10 Июля 2017, 17:33. OilGasField.ru. ПАО "Совкомфлот" (СКФ) одной из первых в индустрии приступила к реализации проекта по строительству танкеров типоразмера "Афрамакс" (Aframax), специально спроектированных для работы на сжиженном природном газе. "В Год экологии в Российской Федерации Совкомфлот как лидер международного рынка перевозки энергоносителей принял принципиальное решение о начале перевода флота на газ как основное топливо, -  доложил генеральный директор ПАО "Совкомфлот" Сергей Франк председателю правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву в ходе встречи 10 июля 2017 года, говорится в стенограмме встречи, размещенной на сайте правительства. - Мы первые в этом смысле и долго готовились к этому, но практически с 2018 года мы начинаем эту трансформацию. Это точно соответствует поручению правительства по газификации транспорта. В России хорошие возможности производить это топливо. У нас большая внешняя торговля, которая требует большой работы флота. В общем, мы хотим быть пионерами в этом вопросе".Компания СКФ последовательно ведет работу по организации производства и размещению заказов на строительство данных типов судов на имеющихся мощностях Северо-Западного и Дальневосточного регионов России."Нас воодушевляет, что российские судостроители берутся за эту работу, и у нас есть хороший оптимизм в плане локализации производства судов типоразмера Aframax на базе создаваемых мощностей (в Приморском крае – "Звезда", и есть определенные возможности на северо-западе, в Санкт-Петербурге). То есть, мы бы хотели это производство передовой техники, которая опережает даже международный рынок, локализовать с максимальными возможностями в Российской Федерации", - добавил глава Совкомфлота."Это совпадает абсолютно с теми задачами, которые мы сформулировали для себя по импортозамещению, - прокомментировал Дмитрий Медведев. - Надеюсь, что вы и дальше сможете приобретать современные качественные суда, построенные на российских верфях".В пресс-службе СКФ уточнили, что  танкеры нового поколения начнут пополнять флот группы с 2018 года. Планируется, что дедвейт каждого из них превысит 114 тыс. тонн. Суда будут иметь ледовый класс 1B, что позволит им круглогодично и безопасно вывозить нефть из районов со сложными ледовыми условиями, включая субарктические моря. Группа компаний "Совкомфлот" (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов, а также обслуживанию шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный и зафрахтованный флот включает 149 судов общим дедвейтом более 13,1 млн тонн. Половина судов обладает ледовым классом."Совкомфлот" участвует в обслуживании крупных нефтегазовых проектов в России и мире: "Сахалин-1", "Сахалин-2", "Варандей", "Приразломное", "Новый Порт", "Ямал СПГ", Tangguh (Индонезия). Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле и Дубае. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ