Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Подведены итоги Года качества в "Газпроме"

29 Ноября 2018, 20:45. OilGasField.ru. 29 ноября 2018

Правление ПАО "Газпром" рассмотрело итоги проведения в компании Года качества. Об этом сообщило управление информации ОАО "Газпром".

Отмечено, что "Газпром" осуществляет надежные поставки энергоресурсов российским и зарубежным потребителям. Во многом это обеспечивается благодаря действующей корпоративной Системе менеджмента качества (СМК). Она сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 и охватывает ключевые бизнес-процессы — добычу, транспортировку, хранение и переработку природного газа, газового конденсата и нефти.

Для дальнейшего совершенствования работы компании в этой сфере 2018 год был объявлен в "Газпроме" Годом качества. Проведено 365 мероприятий, в которых участвовали дочерние общества, представители органов власти российских регионов и отечественные производители материалов и оборудования.

Особое внимание уделялось реализации мероприятий, направленных на повышение качества подготовки проектной документации, выполнения строительно-монтажных работ и привлекаемых для этого материально-технических ресурсов.

В этом году Совет по качеству ПАО "Газпром" принял решение о расширении области применения СМК и включении в ее периметр таких видов деятельности как строительство новых объектов системы газоснабжения, реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт и диагностика действующих объектов, метрологическое обеспечение и производственно-диспетчерское управление.

Проведена большая работа по совершенствованию корпоративной нормативной базы в области управления качеством. В частности, актуализирован стандарт СТО Газпром 9001, в котором были закреплены дополнительные требования к подрядчикам и поставщикам. В дочерних обществах разработано и внедрено свыше 680 локальных нормативных документов.

Важным направлением развития СМК является повышение квалификации работников и постоянное улучшение технологических, производственных и управленческих процессов. Так, в 2018 году в ряде дочерних организаций состоялись смотры-конкурсы профессионального мастерства. Эти мероприятия позволяют не только выявлять лучших специалистов, но и обмениваться передовым опытом, повышать мотивацию работников к дальнейшему профессиональному развитию. Кроме того, впервые была учреждена Премия ПАО "Газпром" в области качества, призванная стимулировать дочерние общества к повышению качества продукции, работ и услуг.

В рамках Года качества проведено более 110 тематических конференций, семинаров и форумов. В частности, актуальные задачи в области менеджмента качества в газовой промышленности и пути их решения обсуждались на VIII Петербургском международном газовом форуме.

На заседании было отмечено, что результаты проведенного в 2018 году анкетирования потребителей товаров и услуг "Газпрома" подтвердили высокую степень их удовлетворенности работой компании.

Правление объявило Год качества в ПАО "Газпром" закрытым. Вместе с тем работа по совершенствованию Системы менеджмента качества будет продолжена.

Разделы:  Газ / Компании