Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Высокая стоимость газового оборудования для судов и дефицит бункеровочной инфраструктуры препятствуют развитию судоходства на СПГ - эксперт

4 Октября 2019, 14:17. OilGasField.ru. Для развития судоходства на СПГ российские судовладельцы отмечают ряд препятствий. К ним относятся высокая стоимость газового оборудования для судов и дефицит бункеровочной инфраструктуры. Как передает корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в ходе IX Петербургского международного газового форума сообщил руководитель дивизиона управления и развития флота перевозок сжиженного газа ПАО "Совкомфлот" Дмитрий Русанов.Он отметил, что в среднем набор газового оборудования для танкера типоразмера "Афрамакс" составляет около 20% цены всего судна. Российские порты пока не могут предоставлять услуги бункеровки СПГ из-за отсутствия инфраструктуры. "Совкомфлот" использует "Афрамакс" на СПГ на маршруте между Роттердамом и Приморском. Пока бункеровку мы можем осуществить только в Роттердаме, - подчеркнул Русанов. - Но я надеюсь, что запуск проекта "Портовая" ПАО "Газпром" в порту Высоцк, ввод в эксплуатацию танкера-бункеровщика "Газпромнефть Марин Бункер" позволят добиться гибкости этого рынка".Спикер добавил, что ситуацию может улучшить и "НОВАТЭК", если "в Высоцке сможет оказывать услуги по СПГ бункеровке".Дмитрий Русанов отметил, что уже сегодня суда, работающие на СПГ, при заходе в российские порты имеют скидку на оплату судозаходов. Но этого, к сожалению, недостаточно. "Нужна более мощная государственная программа поддержки перехода судов на СПГ". О применении СПГ для морского и речного транспорта будут говорить участники конференции "СПГ-флот и СПГ-бункеровка в России", которую проводит медиа-группа "ПортНьюс" 22 октября в Москве. Подробнее >>>> Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ