Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

С платформы "Приразломная" отгружена двухсотая партия нефти (видео)

26 Мая 2020, 16:57. OilGasField.ru. Нефть сорта ARCO принял на борт арктический челночный танкер Совкомфлота "Михаил Ульянов" "Газпром нефть" завершила двухсотую отгрузку нефти с платформы "Приразломная". Об этом сообщает пресс-служба компании.Нефть сорта ARCO принял на борт арктический челночный танкер "Михаил Ульянов". Как рассказали в компании, для отгрузки партии в 70 тыс. тонн нефти требуется несколько подходов танкера к "Приразломной". В зависимости от направления ветра, течений и движения льда, судно подходит к одному из комплексов устройств прямой отгрузки нефти или удаляется от платформы на безопасное расстояние. О операция начинается при соблюдении более 30 необходимых условий обеспечения безопасности. Перевозку нефти с  начала промышленной эксплуатации платформы осуществляют суда группы компаний "Совкомфлот" - челночные танкеры "Михаил Ульянов", который выполнил первую отгрузку арктической нефти в 2014 году, и "Кирилл Лавров". За 6 лет работы "Приразломной" они доставили в порт Мурманск более 13 млн тонн нефти. Оба судна построены на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге специально для круглогодичной перевозки нефти с "Приразломной".Приразломное нефтяное месторождение расположено в юго-восточной части Баренцева моря в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти составляют 79 млн тонн. Лицензия на разработку Приразломного месторождения принадлежит ООО "Газпром нефть шельф", которое является дочерним обществом "Газпром нефти". Промышленная разработка Приразломного месторождения начата в декабре 2013 года. Новый сорт нефти ARCO впервые поступил на мировой рынок в апреле 2014 года. Специально для разработки месторождения в России была создана морская ледостойкая стационарная платформа (МЛСП) "Приразломная", которая обеспечивает выполнение всех технологических операций: бурение, добычу, хранение нефти, подготовку и отгрузку готовой продукции. Платформа рассчитана на эксплуатацию в экстремальных природно-климатических условиях, отвечает самым жестким требованиям безопасности и способна выдержать максимальные ледовые нагрузки.Транспортно-логистическая система проекта "Приразломное" включает помимо двух челночных танкеров два многофункциональных ледокольных судна (МФЛС) "Владислав Стрижов" и "Юрий Топчев", а также судно ледового класса Sayan Polaris. Видео "Газпром Нефти" Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Компании / Нефть