Нефтегазовые новости
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Разделы
ТендерыМаркетинговые исследованияТэги |
Награждены победители ежегодного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ "Газпрома"13 Ноября 2020, 14:45. OilGasField.ru. 13 ноября 2020 Сегодня состоялось награждение победителей XI конкурса служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ "Газпрома". Церемония прошла в режиме видео-конференц-связи. Об этом сообщило управление информации ОАО "Газпром". "Лучшим PR-проектом" признана работа ПАО "Газпром нефть" "Простые ответы нефтяников". Цель проекта — укрепление образа компании, эффективно и безопасно реализующей высокотехнологичные проекты в Арктике — в стратегически важном регионе. Еще одна работа компании — "Коммуникационная программа „Время Арктики“" — удостоена Гран-При Председателя Правления ПАО "Газпром" Алексея Миллера. За "Лучший проект по популяризации природного газа в качестве моторного топлива" дипломами отмечены: ООО "Газпром добыча Надым", ООО "Газпром трансгаз Ухта", ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород", ООО "Газпром экспорт", ООО "Газпром газомоторное топливо". В номинации "Лучший корпоративный фильм" победило ООО "Газпром добыча Надым". Фильм "Как это устроено? Миграция оленей через Бованенковское месторождение" рассказывает о традициях кочевников и технических решениях, которые применили газовики для достижения гармонии промышленности с природой. В номинации "Лучший благотворительный проект" определены два победителя. В рамках проекта ООО "Газпром переработка" "Судьба на выбор" реализована уникальная программа многоуровневой социализации детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Проект ООО "Газпром переработка Благовещенск" "Свободный — все свои!" был направлен на решение вопросов взаимодействия местного населения с интернациональной группой людей, прибывающих на работу в Амурскую область. Лучшим "Проектом для детей" признан проект филиала ПАО "ОГК-2" — Киришская ГРЭС для подростков "Профориентационный реалити-квест в социальных сетях „#ХочуСтатьДиректором“". В номинации "Лучший внутрикорпоративный PR-проект" первое место присуждено проекту "Формирование корпоративной культуры" ООО "Газпром проектирование". Эта компания создана в 2015 году на базе восьми проектных организаций, каждая из которых — со своей корпоративной культурой. Задачей проекта стало объединение этих культур. Газета "Салаватский нефтехимик" ООО "Газпром нефтехим Салават" стала лучшим корпоративным печатным СМИ в 2019 году. Кроме того, интернет-сайт этой компании стал победителем среди Интернет-ресурсов дочерних обществ "Газпрома". Лучшим фотографом признана Галина Каширова из ООО "Газпром добыча Ямбург". Лучшим корпоративным музеем — музей ПАО "Мосэнерго". В номинации "Лучшая статья на тему „Топливно-энергетический комплекс в годы Великой Отечественной войны“" победил материал Антона Мацко — инженера первой категории ООО "Газпром подземремонт Уренгой". Его работа "Защита углеводородного потенциала страны, как ключевой фактор Победы в Великой Отечественной войне" отмечена дипломом I степени. Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО "Газпром" проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах. Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО "Газпром", курирующего информационную политику компании, и журнала "Газпром".
|
||