Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Контейнеровоз группы CMA CGM на СПГ топливе впервые зашел во французский порт Дюнкерк

7 Декабря 2020, 16:00. OilGasField.ru. Контейнеровоз вместимостью 23 тыс. TEU пришвартовался на терминале des Flandres в Большом морском порту Дюнкерк  Контейнерное судно марсельской судоходной группы CMA CGM (флаг Франции) Champs Elysees выполнило запланированный судозаход в порт Дюнкерк. В сообщении группы отмечается, что впервые во французский порт зашел крупнейший контейнеровоз, работающего на сжиженном природном газе (СПГ).Контейнеровоз вместимостью 23 тыс. TEU пришвартовался на терминале des Flandres (Большой морской порт Дюнкерк). Судно доставило во Францию потребительские товары к сезону Рождественских праздников.Судно является одним из девяти гигантских контейнеровозов этого класса. Все они будут зарегистрированы во Французском международном судовом регистре (FIR). Восемь контейнеровозов получат имена знаковых памятников Парижа и других известных мест и учреждений, находящихся в столице Франции (Елисейские поля, Пале-Рояль, Лувр, Риволи, Монмартр, Конкорд, Трокадеро и Сорбонна). Головное судно серии из 9 экологичных судов получило имя основателя судоходной группы Жака Сааде (CGM Jacques Saade). Сейчас судно работает на европейско-азиатской контейнерной линии "Франция-Азия-1" (FAL 1). На этом сервисе Jacques Saade совершает еженедельный судозаход в порт Дюнкерк.Длина судна данного проекта составляет 400 м, ширина – 61 м, высота – 78 м. Проект контейнеровозов разрабатывался семь лет инженерами CMA CGM. Суда серии будут оснащены новейшими технологиями, включая систему компьютерного прогнозирования, ситуационной осведомленности и многие другие инновационные решения. Оптимизирована форма корпуса для повышения гидродинамических характеристик, улучшены гребные винты и винторулевые колонки. Благодаря этим усовершенствованиям удается сократить на 4% выбросы углекислого газа. Решение оснастить такие гигантские контейнеровозы двигателями на СПГ топливе было принято нынешним председателем правления и генеральным директором группы Рудольфом Сааде в ноябре 2017 года.В настоящее время CMA CGM Group управляет семью контейнеровозами на СПГ, плавающими под французским флагом. К 2022 году группа будет иметь флот из 26 контейнерных судов различных размеров.Созданная в 1978 году Жаком Р. Сааде и возглавляемая его сыном Родольфом Сааде, судоходная группа CMA CGM (головной офис в Марселе, Франция) сегодня является третьим по величине линейным контейнерным перевозчиком в мире. Группа имеет в управлении флот из 506 судов, которые выполняют заходы в более чем 420 портов по всему миру на 200 океанских линиях. В 2018 году флотом группы было перевезено почти 21 млн TEU. За тот же год CMA CGM, совместно с логистическим оператором CEVA, обработала более 500 тыс. тонн авиагрузов и 1,9 млн тонн речных грузов.CMA CGM осуществляет свою деятельность через 755 представительств и 750 складских центров в 160 странах. В штаб-квартире группы в Марселе трудятся 2,4 тыс. человек. Всего же персонал нанятый CMA CGM по всему миру насчитывает 110 тыс. человек. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ