Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Паром на СПГ пополнит флот Brittany Ferries в 2022 году

13 Января 2021, 05:44. OilGasField.ru. Паром Salamanca станет вторым из трех судов класса E-Flexer, заказанных компанией На судостроительном заводе CMJL (г. Вэйхай, КНР) 6 января 2021 года состоялась церемония спуска на воду паромного судна Salamanca, строящегося по заказу британского паромного оператора Brittany Ferries. Как сообщает судоходная компания, он станет первым паромом, работающим на СПГ топливе, в составе флота Brittany Ferries. Строящийся паром станет вторым из трех судов класса E-Flexer, заказанных Brittany Ferries, и будет передан заказчику весной 2022 года. Первый паром этой серии Galicia был принят в эксплуатацию в конце 2020 года. Третье судно Santoña пополнит флот Brittany Ferries в 2023 году. Два парома Salamanca и Santoña будут работать на сжиженном природном газе и обслуживать международные маршруты компании, соединяющие Великобританию с Испанией. Паромы строятся для обновления флота Brittany Ferries в рамках пятилетней программы восстановления прибыльности предприятия, обеспечения непрерывности грузопассажирских перевозок. Поставщиком топлива будет испанская компания Repsol. По условиям соглашения, компания построит два причала с бункеровочным СПГ терминалом в портах Сантандер и Бильбао, включая резервуар объемом 1000 куб. м для обеспечения бесперебойных поставок двух паромов Brittany Ferries. Паромы будут иметь силовые установки с эффективностью расхода топлива и особую конструкцию корпуса и носовой части. Специальное покрытие подводной части корпуса также будет уменьшать трение и снижать расход топлива. Конструкция гребного винта и ВРК обеспечивает улучшенную маневренность судов. Salamanca оснащена двумя двигателями серии Wartsila 12V46DF мощностью 13 740 кВт каждый (18 500 л.с. на двигатель). Благодаря рекуперации энергии производство электроэнергии на борту происходит с низким уровнем выбросов CO2. Генераторы, установленные на валопроводах, вырабатывают энергию даже на очень низких скоростях. Валовая вместимость Salamanca – более 42 тыс. тонн; длина – 215 м; пассажировместимость – 1015 человек. Отмечается, что такое сочетание СПГ-двигателя, эффективной конструкции и большей грузоподъемности по сравнению с судами, которые она заменит, означает значительное сокращение углеродного следа на дальнемагистральных перевозках Brittany Ferries между Великобританией и Испанией. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ