Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Основной объем дноуглубительных работ в 2021 году в Обской губе "Гидрографическое предприятие" обеспечит в рамках действующих трехлетних контрактов

12 Февраля 2021, 12:14. OilGasField.ru. Работу будут выполнены на Морском канале, терминалах "Утренний и "Ямал СПГ"Основной объем дноуглубительных работ в 2021 году в Обской губе "Гидрографическое предприятие" (входит в ГК "Росатом") обеспечит в рамках действующих трехлетних контрактов. Как передает корреспондент ИАА "ПортНьюс", об этом в беседе с журналистами сообщил представитель ГК "Росатом" Александр Бенгерт, с 20 февраля 2021 года назначенный новым генеральным директором ФГУП "Гидрографическое предприятие"."На 2021-й год мы заходим в рамках существующих контрактов", - отметил он.Дноуглубление на Морском канале в порту Сабетта в рамках трехлетнего контракта с 2020 года выполняет ООО "Мордрага". Сроки завершения первого этапа работ – 20 21год, второго этапа – 2022 год. Общих объем дноуглубления за три года составит порядка 59,8 млн куб. м."Большая часть пути уже пройдена – 32,5 млн куб. м. Оставшиеся объемы приблизительно пополам распределяются между 2021 и 2022 годами", - уточнил Александр Бенгерт.Он рассказал про работы на другом объекте порта Сабетта - терминале "Утренний": "Мы продолжаем работы по реконструкции акватории терминала "Утренний"– это тот самый третий этап в рамках проектной документации.Здесь также есть генеральный подрядчик - компания МРТС, которая вправе привлекать субподрядчиков на эти работы". Бенгерт не смог уточнить какая компания в рамках субподряда в навигацию 2021 года данные будет физически осуществлять работы. "В прошлом году это была компания Ван Оорд, ее МРТС привлекал на субподряд. Кроме того, в 2020 году частично был задействован собственный флот МРТС", - добавил представитель Росатома.Говоря о ремчерпании в порту Сабетта, Бенгерт напомнил о другом действующем трехлетнем контракте - контракт на ремонтное черпание в рамках тех объектов, которые уже введены в эксплуатацию. "Подрядчиком определена компания МРТС, - пояснил спикер. – Это технически связано с тем, что они смогли предложить лучшую цену, потому что МРТС осуществляет капитальное строительство близких объектов. Это позволяет компании достаточно эффективно управлять затратами на мобилизацию флота. Поэтому с точки зрения рынка они эффективны".Гидрографическое предприятие планирует обеспечить по этому контракту на ремчерпание в 2021 году не менее 1 млн куб. м изъятого грунта.Кроме того, в планах Гидрографического предприятия – реализация этапа, который связан с завершением реконструкции акватории терминала "Ямал СПГ" в порту Сабетта. Это акватория вспомогательных причалов. Уточненный объем дноуглубления - порядка 300 тыс. кубометров. "Он достаточно небольшой, но с точки зрения технологии производства работ –непростой", - добавил Бенгерт.Напомним, на ФГУП "Гидрографическое предприятие" с 2019 года возложена функция по развитию и содержанию инфраструктуры Севморпути. Проекты создания новой инфраструктуры в Арктике обсудят 10-11 марта 2021 года в Москве участники IV Международного конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление". Организатор конгресса - медиа группа "ПортНьюс" при поддержке ГК "Росатом" и Росморречфлота. Генеральный партнер - ФГУП "Росморпорт". Условия участия здесь >>>> Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ