Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Deltamarin представила проект контейнеровоза C.Delta2100 типоразмера Kielmax на СПГ топливе

1 Марта 2021, 13:55. OilGasField.ru. Проект платформы для фидерных линий предусматривает ледовый класс 1А для неограниченной навигации в Балтийском море Проектно-конструкторское бюро Deltamarin разработало проект контейнерного судна на СПГ топливе серии C. Delta, сообщила пресс-служба бюро. Проект судна C. Delta2100 был подготовлен на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах по созданию лучшей в своем классе конструкции с точки зрения грузоподъемности, гибкости и экономии топлива, а также хорошо зарекомендовавших себя эксплуатационных характеристиках судна C. Delta2150 построенного в соответствии с требованиями "Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах" ("Полярный кодекс"). Разработанная концепция судна предоставляет гибкую платформу для целой серии проектов, которые могут быть адаптированы к различным требованиям клиентов на основе дополнительных исследований технических характеристик. Конструкция платформы является "перспективной", принимая во внимание возможности использования альтернативных видов топлива для уменьшения "углеродного следа" или даже эксплуатации с нулевым уровнем выбросов. Выбор размеров (длина, ширина, коэффициент полноты водоизмещения судна в сочетании с большим гребным винтом) в совокупности приводит к более высокой скорости и меньшему энергопотреблению в расчетной точке скорости / контракта по сравнению с признанными конструкциями. Судно оснащено крепежными мостами для доступа к рефрижераторным контейнерам. Судно C. Delta-2100 имеет контейнерную вместимость 2100 TEU в четырех грузовых трюмах и на палубе. Увеличенная ширина грузового отсека повышает остойчивость в полном грузу. Это приводит к увеличению коэффициента загрузки примерно на 75% (1595 TEU) номинальной вместимости контейнеров в условиях однородной загрузки (при максимальной осадке по условиям прочности). Кроме того, вместимость может быть оптимизирована для конкретного типа груза и даже дополнительно улучшена загрузка с учетом специфики маршрута. Размеры контейнеров (L 20’/40’/45'x B 8’/2500mm x H 8’6/9’6), размещение широких поддонов, контейнеры повышенной вместимости в трюмах (максимум 5 ярусов) и на люковых закрытиях, 45-футовые контейнерные отсеки, расположенные на некоторых люковых закрытиях, а также один отсек в трюме. Высокая гибкость по грузам C. Delta2100 позволяет размещать 40-футовые контейнеры шириной с поддон, а также три яруса контейнеров повышенной вместимости в грузовом отсеке без потери слотов для контейнеров. Кроме того, большое количество вилок для подключения рефрижераторных контейнеров обеспечивает оптимальное размещение и сокращение количества непроизводительных перемещений контейнеров. Эти особенности обеспечивают эффективную и плавную установку груза. Отмечается, что особое внимание было сосредоточено на разработке оптимальной формы корпуса C. Delta2100 для обеспечения низкого сопротивления волны в сочетании с высокой эффективностью силовой установки. Было проведено множество расчетов гидродинамики и три серии испытаний в Гамбургском опытовом бассейне (HSVA). Эта эффективность была доказана в ходе ходовых испытаний C. Delta2150. Суточный расход мазута главного двигателя при использовании СПГ (стандарт Tier-3) составляет 30,8 тонны/сут + запальное жидкое топливо 0,8 тонны/сут при рабочей скорости 18 узлов приводит к повышению топливной экономичности менее 0,015 тонны СПГ/TEU/сут при конструктивной осадке. Таким образом, достигается низкое соотношение дедвейта на TEU - около 15,2 DWT/14t TEU, которое обычно достигается только на более крупных контейнеровозах. Судно удовлетворяет требованиям к индексу энергоэффективности проекта судна EEDI-3. Основные характеристики судна С. Delta2100: длина габаритная – 179,40 м; ширина – 31,00 м; конструктивная осадка – 8,50 м; осадка при проходе Кильского канала – 8,50 м; максимальная осадка по условиям прочности – 10,00 м; вместимость – 2,1 тыс. TEU; вместимость при 14 т/TEU  – 1,595 тыс. TEU; количество рефрижераторных вилок – 450; дедвейт при конструктивной осадке – 18,5 тыс. тонн; дедвейт при осадке в Кильском канале – 17,75 тыс. тонн; дедвейт при максимальной осадке по условиям прочности – 25,300 тонн; эксплуатационная скорость (плюс 15% с учетом реальных условий плавания) – 18,0 узлов; главный двигатель – MAN 6G60ME-С10.5-GI-EcoEGR-Tier-3 или аналогичной серии; мощность при номинальном максимальном продолжительном режиме работы – 11,500 кВт; емкость СПГ танка – 2*480 куб. м. Есть возможность оснащения дополнительными возможностями: повышение вместимости СПГ танков, использование в качестве топлива метанола, аммиака, водорода, изменение количества рефрижераторных вилок, валогенератора (ВО/П мощности), несколько ледовых классов, а также конкретные пожелания заказчика.  Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited) специализируется в разработке проектов судов, а также в проектировании и строительстве морских установок по всему миру. Компания оказывает консалтинговые, проектные услуги, осуществляет закупки, строительство и монтаж для морского нефтедобывающего сектора. Штат Группы – около 350 человек, работающих в собственных и ассоциированных компаниях, расположенных в Европе и Азии. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ