Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Автомобильно-железнодорожный паром на СПГ проекта "Маршал Рокоссовский" вышел на ходовые испытания

27 Августа 2021, 13:10. OilGasField.ru. "Маршал Рокоссовский" является головным паромом в серии из двух судов проекта CNF19M Фото с сайта МИБ Завод Kuzey Star (Турция) в кооперации с Невским судостроительным-судоремонтным заводом (Невский ССЗ) 26 августа 2021 года  отправил на ходовые испытания головной, работающий на СПГ, железнодорожный паром проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский" для линии Усть-Луга - Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося разработчиком концепта, техпроекта и проектной документации судна в постройке.Заказчик и оператор паромов проекта CNF19M - ФГУП "Росморпорт". Исследования по концепту грузового парома для линии Усть-Луга - Балтийск проекта CNF19M велись Морским Инженерным Бюро с 2014 года. Отмечается, что вместе с вторым судном серии CNF19M "Генералом Черняховским", это самые большие суда, которые построены на судостроительных верфях Турции. "Маршал Рокоссовский" является головным паромом в серии из двух судов проекта CNF19M.Новые паромы проекта CNF19M призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 "Балтийск" и "Амбал", работающие сейчас на линии.Экологичный 200-метровый паром "Маршал Рокоссовский" проекта CNF19M имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6 000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, и до тридцати 20-футовых рефконтейнеров.Паром  заложен 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года.Основные характеристики проекта CNF19M: Класс РС КМ   Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-Ro ship; длина наибольшая - 199,90 м; длина по КВЛ - 196,62 м; ширина габаритная - 27,40 м; дедвейт при осадке по ЛГВЛ (около) - 11057 тонн; мощность ГД – 2 х 6000 кВт; скорость эксплуатационная – 16,5 уз.; экипаж/пассажиры - 24 чел /12 чел; автономность плавания по топливу - 10 суток. Добавим, о ходе строительства и использовании судов на СПГ и других альтернативных видах топлива речь пойдет на конференции ИАА "ПортНьюс" в Москве в конце октября >>>>  Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ