Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

КТК временно вывел из эксплуатации ВПУ-3 на морском терминале

22 Марта 2022, 08:17. OilGasField.ru. Выявлено повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов Фото с сайта КТК Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК) в ходе проверки комплекса оборудования выносных причальных устройств (ВПУ) морского терминала после завершения неблагоприятных погодных условий и связанных с этим экстремальных нагрузок при осуществлении погрузочных операций выявил повреждение в виде смещения силового каркаса одного из плавучих шлангов ВПУ-3. Об этом говорится в сообщении КТК.В связи с этим принято решение о временном выводе из эксплуатации указанного ВПУ для проведения промывки и ремонта. Как подчеркнули в компании, "своевременное выявление неисправности позволило исключить риск попадания нефти в акваторию Черного моря".В настоящее время планируется проведение дополнительных обследований оборудования ВПУ-1 и ВПУ-2, по результатам которых КТК примет решение о необходимости проведения планово-предупредительных ремонтов. В КТК рассказали, что в настоящее время сохраняется неблагоприятный метеопрогноз ориентировочно сроком до недели. Для промывки необходим отдельный танкер, ожидается номинация танкера для проведения этой операции. Причиной поломки оборудования в консорциуме назвали "неблагоприятные погодные условия, сильный ветер, высокую волну и соответственно повышенные нагрузки на оборудование, которые привели к смещению силового каркаса шланга, его защиты".Также в КТК добавили, что "преждевременно говорить о браке, необходимы подтверждения после дополнительного обследования. Указанный шланг на ВПУ-3 подлежит замене и будет демонтирован. Запас новых шлангов имеется в достаточном количестве". Трубопроводная система КТК – один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз – Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ) позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях. Акционеры КТК:Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в лице ПАО "Транснефть" (доверительное управление) – 24%, "КТК Компани" – 7%, АО НК "КазМунайГаз" – 19%, Kazakhstan Pipeline Ventures LLC – 1,75%, Chevron Caspian Pipeline Consortium Company – 15%, LUKARCO B.V. – 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company – 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited – 7,5%, BG Overseas Holdings Limited – 2%, Eni International N.A. N.V. S.ar.l. – 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC – 1,75%. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Нефть / Транспорт