Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

DNV одобрило систему подачи газового топлива Hi-eGAS от южнокорейской KSOE

23 Июня 2022, 15:42. OilGasField.ru. Фото предоставлено DNV Южнокорейская судостроительная компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и ее дочерняя структура Hyundai Heavy Industries (HHI) получили от классификационного общества DNV сертификат принципиального одобрения новой системы подачи cжиженного природного газа (СПГ) на отработанном тепле Hi-eGAS. Систему планируется применять на нефтеналивных танкерах типа VLCC грузоподъемностью 300 тыс. тонн, говорится в сообщении общества.В настоящее время на судах, работающих на СПГ, используются котлы для производства горячего пара, который превращает СПГ в газ при комнатной температуре для питания судового двигателя. Однако этот способ имеет недостаток, заключающийся в увеличении стоимости топлива и выбросов углерода.Концепция использования отработанного тепла от воды в системе охлаждения судового двигателя в качестве источника тепла для судов, работающих на СПГ, была уже опробована ранее. Однако, коммерческое применение не было осуществлено из-за опасений, что это может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя.Hi-eGAS состоит из системы безопасности, в которой двигатель будет продолжать работать в нормальном режиме в случае аварии в топливной системе СПГ, такой как быстрая утечка испарителя или отказ бустерного насоса JCW, клапанов регулирования температуры и давления. В системе используется новый теплообменник с низким риском замерзания, разработанный KSOE и HHI в сотрудничестве с южнокорейскими производителями оборудования.В 2021 году Korea Shipbuilding & Offshore Engineering успешно успешно провела суточные демонстрационные испытания системы в Центре сертификации криогенных механических испытаний СПГ при Корейском институте машин и материалов. Испытания проводились в условиях, близких к реальным при максимальном запасе топлива для крупнотоннажных судов. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ