Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

ФГУП "Атомфлот" планирует поднять флаг на втором ледоколе проекта 22220 "Урал" в ноябре 2022 года

29 Июня 2022, 07:57. OilGasField.ru. В декабре 2022 года предприятие также рассчитывает принять пять ледовых буксиров для НОВАТЭКа в порту Мурманск Ледокол "Урал" во время строительства. Фото ПортНьюс ФГУП "Атомфлот" планирует в 2022 году провести испытания и поднять флаг на ледоколе "Урал" проекта 22220, а также спустить на воду третий ледокол проекта — "Якутия". Об этом в ходе форума "Судостроение в Арктике" в Архангельске сообщил заместитель генерального директора по строительству флота – руководитель представительства ФГУП "Атомфлот" в Санкт-Петербурге Константин Князевский. В настоящее время на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот" ведется строительство трех атомоходов проекта 22220. Это ледоколы "Урал", "Якутия" и "Чукотка". Введены в эксплуатация головной ледокол проекта "Арктика" и первый ледокол серии — "Сибирь". Как следует из презентации спикера, поднятие флага на "Урале" запланировано на 1 ноября 2022 года, спуск на воду "Якутии" — на 25 ноября 2022 года. Техническая готовность "Урала" (по состоянию на 12.06.2022) составляет 92,62%, "Якутии" — 37,88%. Готовность четвертого ледокола серии — "Чукотка" — составляет 8,55%. Кроме этого, в декабре 2022 года ФГУП "Атомфлот"  рассчитывает принять пять ледовых буксиров в порту Мурманск, сообщил Константин Князевский. ФГУП "Атомфлот" (предприятие госкорпорации "Росатом") и ООО "Арктическая перевалка" (дочернее общество ПАО "НОВАТЭК") заключили договор на создание портового флота для оказания буксировочных услуг в морском перегрузочном комплексе сжиженного природного газа (СПГ) в июле 2021 года. Комплекс расположен в акватории, находящейся в пределах участка южной части губы Ура Мурманской области. Терминал обеспечит эффективную транспортировку СПГ с "Арктик СПГ 2" и других проектов "НОВАТЭКа" путем организации перегрузки с СПГ-танкеров ледового класса Arc7 на суда. Для бесперебойной работы морского перегрузочного комплекса СПГ необходимо задействовать пять буксиров ледового класса Arc4. Проект "Портофлот-Мурманск". Буксир ледового класса ASD TUG 3010 ICE ARC4. Длина: 29,84 м; ширина: 10,43 м; осадка: 4,9 м; скорость: около 13,2 узлов. Мощность главных двигателей: Caterpillar 2х1920 МВт. Тип винто-рулевой колонки: Kongsberg US 255. Ледопроходимость: для сплошного ровного льда с прочностью на изгиб 500 кПА  - не менее 0,4 метра. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ / Компании