Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Общество BV одобрило инновационную концепцию GTT супертанкера на СПГ и аммиаке

30 Сентября 2022, 06:01. OilGasField.ru. Судно спроектировано с учетом использования в качестве топлива СПГ и в будущем — аммиака Фото с сайта GTT Французский производитель систем герметизации грузовых танков компания GTT получила сертификат принципиального одобрения от классификационного общества Bureau Veritas проекта танкера типоразмера VLCC. Особенностью этого супертанкера будет то, что его силовая установка, работающая на сжиженном природном газе (СПГ), может быть подготовлена к использованию аммиака в качестве основного топлива (NH3 Ready). Как сообщается в пресс-релизе GTT, французская компания участвовала с 2021 года в совместном научно-техническом проекте, к которому были привлечены следующие компании: China Merchants Energy Shipping Co, Ltd, TotalEnergies, Dalian Shipbuilding Industry Co. Ltd. (DSIC) и французское классификационное общество Bureau Veritas (BV). Эта новая концепция супертанкера VLCC отличается новизной: топливный танк был перемещен ниже главной палубы, чтобы избежать воздействия неблагоприятных погодных условий, опасности при нападении вооруженных пиратов. Одновременно с этим снижается центр тяжести пропульсивной установки. В инновационном проекте использована технология мембранной системы герметизации GTT Mark III Flex, а танк для СПГ совместим с жидким аммиачным топливом, что обеспечивает владельцу и фрахтователю преимущество при выборе топлива. Проектом супертанкера предусматривается использование в зависимости от эксплуатационных задач разных объемов грузового танка – от 9 тыс. до 14 тыс. куб. м. Резервуар соответствует требованиям к прочности как при хранении СПГ, так и для аммиачного топлива. Поскольку NH3 тяжелее СПГ, конструкция танка была усилена, чтобы выдерживать нагрузки, воздействующие на судно и танк. По проектным расчетам минимальный запас хода на сжиженном топливе составляет 23 тыс. морских миль, а при использовании аммиака – 17 тыс. миль. GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.) По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ. Созданное в 1828 году Bureau Veritas является одним из лидирующих международных  обществ в сфере классификации, сертификации, лабораторного тестирования и проведения инспекций и освидетельствований. Общая численность сотрудников группы – более 75 тыс. человек, работающих в 1,6 тыс. офисах и лабораториях по всему миру. Bureau Veritas оказывает услуги 400 тыс. клиентам для обеспечения соответствия их активов, продукции, инфраструктуры и технологических процессов, стандартам и правилам с точки зрения качества, здоровья и безопасности, охраны окружающей среды и социальной ответственности. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ